Думают ли телевизоры?

Марианна Шерман
 ...ИЛИ МЕСТЬ ОТВЕРГНУТЫХ.

 ...У нас был идеальный союз. Мы любили друг-друга, не напрягая.
Когда хотелось побыть вместе, бросали всё и на час-другой отдавались любви. Всё было легко и просто. Удовлетворившись, разбегались по своим делам. Он, как всегда засыпал, я , сразу забыв о нём, возвращалась к мужу. Наш договор был ясен и честен.
Но кто бы мог подумать, что наши отношения были, всего лишь, сделкой!?
На следующий день после окончания договора он перестал отвечать мне взаимностью. Мне хотелось поиграть, он соглашался. Но в самый интересный момент,когда кульминация сюжета была уже так близка, он отключался! И так продолжалось всё лето. Безобразнее всего он вёл себя при гостях. Заигрывал, чтобы тут же отключитья.
Зимой стало лучше.
По-видимому, тепло было нужно и мне и ему.
И вот опять пришло лето. И всё повторилось. И терпению моему пришёл конец!
Я нашла ему замену. Новее, с бОльшими параметрами и очень красивыми ногами. Мы составили договор. На сей раз на четыре года.
И новенький Сонни переехал в наш дом.
И вот четвёртый день мы с мужем включаем старый телевизор и ждём, когда же он, гад, начнёт отключаться!
А он работает и работает, работает и работает, и работает,тает.., ает, еттт..
Отключить его от систем жизнеопеспечения и питания не поднимается рука, а новый телевизор недоумённо смотрит на нас чёрным экраном..
Ma-Sha
1/06/20189