Твоя Ромашка

Софья Любченко
Он давно не проверял почтовый ящик хотя знал, что я люблю писать ему письма. И вот идеально белый конверт лежит в его руках. Руках, от которых я без ума!

Раннее утро. Солнце только просыпалось, только начинало бросать свои лучики на сонную землю. Воздух свежий и чуть прохладный. Его тёплые пальцы прикасались к холодному белоснежному конверту. Вот он уже открыт. На такой же белоснежной бумаге, чёрными чернилами, немного неровным почерком, его синевато-зелёные глаза, читали моё письмо.

"Солнце, я снова тебе пишу! Обожаю это делать, а ещё обожаю, когда ты говоришь, что у меня это хорошо получается.
Сегодня, слушая нашу любимую песню Джеймса Бланта, на меня невольно нахлынули воспоминания. Ха-ха! Солнце моё! Только вспомни!
Помнишь, как ты подарил мне огромный букет ромашек? Он был очень большой, и ты весь вечер называл меня ромашкой. Как мы гуляли по горячему, от раскаленного солнца, парапету, смеялись, дурачились. Потом мы гуляли по набережной. Остывающий песочек, алый закат, шум волн, босые ноги, счастливые лица… Я постоянно забирала твои солнцезащитные очки! Ха-ха! От удара моей ногой по нахлынувшей волне, капли воды попали на твои брюки, а ты, в ответ, обрызгал всё моё платье.
Ещё никогда не забуду как, на той же набережной, мы делали кораблики из бумаги, а потом пускали их на воду! Ветер постоянно мешал тебе, ты нервничал, но не показывал этого. Старательный мой! Как же ты смешно складывал каждый уголок.
О! А вспомни тёплый тихий летний вечер. Мы запускали радиоуправляемый вертолёт. Лишь его жужжание раздавалось вокруг. Ты стал за моей спиной, обхватив мои руки, и мы вместе управляли им.
Ха-ха! Ещё кучу всяких моментов вспомнила с твоими очками! Ну люблю я их! А ещё я раскусила тебя. Ты любишь, когда я их забираю, ведь иначе ты подарил бы мне такие же.
Вспомни новогодний вечер. В доме горит только ёлка, которую, кстати, ты сам для меня нарядил, и новогодние фонарики на стенах. На диване лежала куча подушек, огромный плед, рядом, на столике, стояли бокалы с шампанским, играли наши любимые песни Джеймса Бланта, Боба Марли, Майкла Джексона. Закутавшись в плед, мы пили шампанское, слушали музыку, а потом танцевали. Люблю смотреть на твоё лицо, наслаждаться его красотой, особенно твоими ресничками, целовать их. Твои руки, мои любимые руки, обхватили мою талию, а свои я запустила в твои волосы. Так мы и кружились в полумраке, целуясь.
Ха-ха! Тот день, когда ты подарил мне Polaroid! Я же снимала всё на свете. Меня так забавляло, как фотографии быстро выезжают из аппарата. Но зато потом я подарила тебе огромный альбом с нашими фотографиями! Кстати, когда приеду, вложу ещё парочку.
Я так скучаю по тебе. Хочу, чтобы ты обнял меня, спрятав от всего и от всех. Снова надену твои очки, украду твою футболку (да-да, ту самую с бешеным глазом!), испеку твои любимые маффины со сгущенным молоком…
Скоро увидимся, Солнце!
Твоя Ромашка".

Дочитав, он бережно сложил уже теплую бумагу обратно в конверт, потрепал рукой нерасчесанные волосы и улыбнулся, улыбнулся только такой улыбкой, которую вызывают лишь наши воспоминания друг о друге. Ему почудился запах ромашек...