Ч10 - Мечта!

Алан Пилигрим
       Создатель смотрел на могилы держа в руках лопату.
       - Время пришло для последних похорон. - Перехвативши удобнее лопату он начал копать черный песок. - Я собираюсь похоронить важнейшую вещь для человека. Я ничего не чувствую хотя мне должно быть грустно. Удивительно не так я все представлял. - Когда Создатель выкопал яму он, прикоснулся к груди и в его ладони появился сгусток энергии, который светился белым цветом. - Пора прощаться! - Он положил в яму сгусток и начал закапывать. Закопав яму Создатель поставил на могилу песочные часы, которые остановились.
       - Что ты сделал? Кого ты похоронил? - Создатель обернулся и увидел встревоженного Фантаста.
       - Долго ты сюда добирался ...
       - Отвечай! - Повысив голос Фантаст.
       - Я похоронил свои мечты! - Фантаст на мгновение застыл не веря в то, что услышал.
       - Почему?
       - Потому что лишь в сказках главный герой, которого преследуют не удачи всегда находит силы, чтобы подняться и продолжить путь к мечте. Но в реальности не так просто снова подняться, лишь единицы могут до конца бороться за мечту.
       - Ты сдался?
       - Я сдался, если продолжу бороться то скорее всего покончу с собой.
       - И что теперь?
       - Я продолжу жить, как большинство людей простой жизнью.
       - Что будет с созданным тобой миром?
       - Он перестанет существовать ... Прощай Фантаст!
       Создатель смотрел, как его мир начал исчезать. Он проиграл бой за мечту.

                КОНЕЦ