Работа советской милиции в СССР

Николай Дорошенко 2
Работа советской милиции в СССР.В советскую милицию  шли  многие нечистоплотные люди ,неимеющие к этой работе никого призвания. Насильники и убийцы которые хотели воплотить свои преступные замыслы, получив неограниченную власть над простыми людьми.Один реальный случай  про который я напишу в своём  рассказе произошёл в с.Долинное под Бахчисараем.Мне было шестнадцать лет я работал на строительстве в г. Бахчисарае жилого дома, приехал после работы  из Бахчисарая в с Долинное , проходя мимо продуктового ларька я увидел трясушегося  от алкогольного синдрома ветерана Отечественной войны дядю Петю.Он меня начал просить, а не могу я Коля  а помру я,  купи бутылку вина.Мне стало жалко спившегося человека.Купил я бутылку  Била- мицна за рубль  семь. И подал ему ,выпил он из горлышка полбутылки  и  через несколько минут стал в дребодан пьяный, начал горланить  военные песни, кто- то вызвал милицию его забрали в милицию, там  видимо его так обработали ногами, что по возвращению домой, он через день умер.Вот такое зверьё работало тогда в нашей родной милиции.