Народные приметы на 1 июня 2018 года

Нина Климович 3
Интересуюсь этим впервые и только потому, что  утром, 1 июня 2018  года, когда южное солнышко пригревало, на цветочной клумбе я заметила уползающую змею.  Я испугалась. Почему ? Потому что я  вчера побаивалась в шлёпках находиться на грядке , собирая урожай клубники. Мне всё время казалось, что вот- вот что-то подобное коснется  пальцев моих ног.  Но я настырная: начатое дело стараюсь довести до конца. Убеждая себя, что я такая «додельница», я собрала всю поспевшую клубнику. Трусость, признаюсь честно, мешала мне получать желанное удовольствие.
Вскоре во двор вышел муж. Я рассказала ему о том, что  видела, утверждая: по окраске, что  -  не уж.. Муж, руководствуясь   описаниями, увиденного мною,   предположил ,что это желтопуз. 
Я  ушла на кухню, надеясь, что Коля последует за мной. Он же, просунув  голову в открытую дверь кухни, тихо позвал меня.  Муж улыбался, показывая мне  пальцем, местечко на клумбе между кустом высокорослого томата и кустом,  цветущей розы. Там спокойно, греясь на солнышке, лежала  змея.  Она была цвета, описанного мною, но  не желтопуз, на голове была отметина ужа. 
Такое мы  увидели впервые. Решили, что неядовитая особь уж- желтопуз принимается в дворовой штат работников:  пусть охраняет наш двор, когда мы уезжаем.  Сейчас же охранник пусть поспит спокойно.
  Обратилась к интернету за помощью. Решила уточнить: может появление УЖА – ЖЕЛТОПУЗА  есть знак мне, как лягушке- путешественнице, отправляющейся с 8 июня  турпутёвке в Грузию, какой-то знак от Природы Матушки.
  Вошла в интернет. Но не тут то было. Компьютер  решился пошутить со мной. Почему я так решила? Потому, что  задала вопрос я  так:  « 1 июня УЖ на  клумбе. Что это значит?». Поступило сообщение, в котором была указана ошибка: слово «уж» заменил  словом «муж».    Всё же я смогла добиться приёма моего вопроса   со словом «уж».  Ответа на  вопрос я не получила пока. Но узнала то, чего не знала раньше.
Например.
1 июня в народном календаре почитается память Иоанна Угличского., известного как сына Андрея Васильевича и внука Василия Темного.
В этот день в народе верили, что для того, чтобы защитить урожай от ветров, на рассвете людям нужно выйти в поле.  Значит кто-то, знающий об этом, \вышел в поле.  Ветер, который дул трое суток, уром утих.
Дождь в этот период есть очень важным, поэтому в народе есть поверье, что если сегодня идет дождь, то весь месяц будет сухим. На Ивана полагалось сажать огурцы. И это я сделала сегодня, хотя уже посаженные ранее подросли. Ну, что же попозже будут.
В этот день почитается память великого князя Дмитрия Донского. Он считается защитником земли русской. Считается, что именно в этот момент появляются первые грибы и ягоды, а в полях уже прорастает рожь. Если то, что я  сегодня отправила в морозилку вишню, черешню и клубнику, можно считать, что ягоды появились, значит правда.
1 июня был важным днем, поскольку наши предки именно сегодня анализируя погоду, предсказывали ее на ближайшие месяцы и дни.
  А ещё, если утром, 1 июня, петухи очень громко поют, то ждать сильных и проливных дождей.  Пенья петухов я утром не слышала. Нет их вблизи. Лягушки  пели громко, гораздо громче, чем 
 Если погода 1 июня была холодной, верили, что тепла не ждать еще 40 дней.  Слава Богу у нас было тепло. Дождя не было, значит дожди будут летом.
А если первые дни лета дождливые, то лето будет сухим. Так считали наши предки.
 Если, наблюдая за воронами вы обнаружите, что птицы сидят повернувшись клювом в одну сторону, означало, что в ближайшее время ждать сильных ветров. За воронами сегодня не наблюдала. Буду решать задачу наоборот: будет сильный ветер значит вороны повернули клювы в одну сторону. 
Е\сли узнаете , что значит появление 1июня ужа,напишите мне, пожалуйста. Конечно, если будет  у Вас желание.
  Что же можно было  сказать о человеке, который родился  1 июня?
 А если человек родился 1 июня, верили, что он будет очень сильно любить свою семью и будет отличаться консервативностью.
 ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ, КТО РОДИЛСЯ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЛЕТА. Здоровья Вам и Вашим близким.