Часть Нашего Мира. Глава 7

Фокатян Лера
   С того дня, когда я в последний раз видел Алину, да и вообще любого живого человека, минуло две недели. Я вовсе не хотел жаловаться, ведь это был исключительно мой выбор. А дело было вот в чем: после того, как мне выдали все необходимые бумаги. Я принял решение на какое-то время изолироваться от общества и посвятить себя изучению деталей моей работы. Я решил переехать на -200 этаж и жить там чуть меньше месяца, чтобы привыкнуть к пугающей атмосфере «Проекта-134». Трудно было признаться в этом, но эта массивная конструкция вселяла в меня неописуемый ужас, который не передать словами. Да, несомненно, я был рад, что Рылов доверил мне столь опасную специальность, но, сам понимаешь, дорогой читатель, подвергать себя риску быть сожженным заживо мне не очень хотелось, как и любому вменяемому адекватному человеку. Не хочу повторять это в сотый раз, но другого выхода у меня не было. Я расположил свое укромное местечко подальше от зловещей капсулы, но тем не менее мы находились в смертельной близости.
  На дворе было 1 марта 2022, я не видел солнца и не чувствовал порыв прохладного ветра уже два месяца, но мысленно я представлял себе картины, как там, наверху все тает, люди переступают лужи, но в глубине души они рады концу зимы. Весна- время, когда все расцветает и оживает, радостные школьники предчувствуют конец учебного года, коты начинают истошно мяукать под окном, все вокруг начинают избавляться от зимних курток. Под землей тоже есть свои плюсы: здесь никогда не бывает холодно, а компьютерные проекции в точности воспроизводят реальный мир, захотел- включил на компьютере программу джунглей, захотел- и очутился среди горного хребта заснеженных Альп, великолепно! Итак, я сидел, прислонившись к холодной стене и рассматривал инструкцию к управлению «Проектом-134». «Сперва, отключите внешнее питание всего Уровня и подключите ионное освещение газовых ламп в отсеке №2». Я знал эту фразу наизусть, без нее было невозможно начать исследование внутреннего мира. Самое интересное начинается на второй странице: «Подсоедините свой разум к разуму ребенка, попросите надеть повязку на глаза и не забудьте сделать это сами. Отсчитайте 10 секунд с конца. Вас перенесет в несуществующую реальность, помните, что паника может дать сбой в системе. В отличие от ребенка, вы будете видеть все происходящее так, будто все это- реальность. Самое главное в этот момент- сохранять контроль. Изучив данные внутреннего мира, сосредоточьтесь на представлении места, в котором вы действительно находитесь (легче всего представить «Проект-134»). После завершения эксперимента, отсоединитесь от системы, помогите выбраться подопытному» …
-Подопытный! - Я всегда возмущался, когда читал эту часть текста… «Запишите в бортовой компьютер результаты, указав имя и фамилию ребенка». Так звучала последняя фраза. Мне не терпелось приступить к практике и увидеть «Проект-134» в действии» …
  С огромным усилием мне удалось вытерпеть два месяца, и наконец, настал тот день, когда ко мне спустили первую четверку подопечных. Я узнал в них самых старших моих товарищей: Лесю, Олега, Настю. Четвертую я помнил смутно, кажется, ее звали Ольга. Это была рыжая девочка с веснушками, ничем особо не примечательная. Обычно я видел ее в компании детей помладше, но каким-то образом ее определили на исследования первой. Ребят сопровождал профессор Рылов и еще десяток неизвестных рабочих.
-Коллеги, поздравляю с открытием первого исследовательского дня! - Торжественно провозгласил Рылов, приглашая детей следовать за ним. Озираясь по сторонам, они с интересом разглядывали «Проект-134». Рылов попросил выстроиться детей в шеренгу по росту, а папку передал какому-то ассистенту.
  Я успел прочитать название на верхней бумаге, та самая «Операция ЛОНО». Вероятнее всего, так называлось первое исследование над Человеческой Душой в 2022 году. Начался какой-то кутеж среди работников, кто-то выудил из кармана новейшую камеру и принялся мне снимать, что немедленно вогнало меня в краску. Я не привык, чтобы меня снимали на видео.
-Сегодня, профессор Андрей Ушаковский покажет вам наш знаменитый «Проект-134» в деле. - Рылов похлопал меня по плечу, а затем перевел взгляд на Настю, Олега, Ольгу и Лесю:
-Господа, вы не будете возражать, если прямо сейчас вы прославитесь на весь мир, приняв участие в захватывающем приключении? Обещаю, это будет не больно.
-И все равно я боли не боюсь. - Еле слышно пробубнил Олег себе под нос, Леся только довольно хмыкнула.
-Какой-то тут воздух слишком разряженный. Господин Ушаковский, и вы проводите все свое время на этом этаже? А как же ваша квартира? Там же все самые лучшие условия для проживания! - Удивился один из работников в красной униформе.
-Все вопросы к профессору после сеанса, - отрезал Рылов- ну а теперь, начнем. Приступайте, Андрей.
  Я с дрожащими руками прошмыгнул внутрь металлической капсулы и помахал оттуда через окно. Сейчас настанет тот день, когда я наконец-то смогу увидеть внутренний мир человека воочию! Первым исследуемым оказался Олег, непоседливый малый. Перед тем как начать, я сверился с папкой его личных дел и описания его характера: «Энергичный, общительный, мало читает книги, больше предпочитает гоняться за кем-нибудь по коридору…»  Мило. Олег решительно проследовал за мной, окинув друзей многозначительным взглядом.
-Ну что, боишься? - Подзадорил я мальчугана.
-Ни капельки! - Отрапортовал тот. - Куда мне садиться? Вот увидите, у меня будут самые лучшие результаты!
-Сейчас мы в этом убедимся. - С этими словами я пригласил Олега лечь в большое серебристое кресло, которое располагалось в нескольких метрах от моего собственного, тот послушно выполнил поручение. Я аккуратно нацепил на его голову что-то наподобие шлема, в котором светились миллиарды маленьких огоньков, затем вручил ему повязку и поручил натянуть ее на глаза как только я его об этом попрошу. Удивительно, но пацан даже не сопротивлялся. На его месте я уже давно наделал в штаны и убежал с криками, моля о пощаде. Хотя, может все обойдется. Я тогда не знал, что все зависит от конечных результатов…
  Теперь пришла моя очередь садиться в кресло и нацеплять на себя целую кучу разных проводов. Интересно, как все пройдет? По всему телу пробежали мелкие мурашки, я был весь в предвкушении начала первого исследования. Вот уже все подсоединено, все находится на своих местах, нужное освещение включено, осталось только запустить программу и натянуть повязки на глаза.
-Олег, надень повязку.-Повелительном тоном проговорил я, хотя вовсе не хотел им командовать. Я чувствовал власть и собственную важность для этого мира. Только от меня сейчас зависело то, шагнет ли наше общество вперед, начнет ли оно снова прогрессировать. Проследив как мальчик послушно закрыл повязкой глаза и предварительно нажав на кнопку пуска, я повторил за ним все действия. Темнота. Тишина. Повязка защищала не только зрительные нервы, она также изолировала меня от внешних звуков. Я медленно начал отсчитывать десять секунд, параллельно опасаясь неизведанного. В скором времени, меня начало клонить в сон. Программа оказалась наркозом, погружающая человека в глубокий сон. Затем раздался громкий гул, что заставило меня вздрогнуть, в глазах зарябило, хотя они были закрыты моими же веками и, тем более, повязкой. «Переносимся». -Подумал я. Такого множества различных цветов и оттенков я никогда не видел! Свет и тьма слились воедино, различные узоры то сжимались, то расширялись, круги, овалы, полоски, мерцание света- все это ужасно сильно давило на мозг. Еще немного, и я завизжу, как маленькая девочка. Потом я почувствовал, будто упал на холодную землю. Лишь бы не видеть все эти переливающиеся узоры, я еще сильнее сомкнул веки, но вот понемногу раздражающее сияние начало прекращаться. Теперь я чувствовал, будто лежу на холодной земле или траве. Трава! Сколько времени я ее не видел? «Андрей, надо открыть глаза и подняться на ноги»- первым делом подумал я.
  Открыв глаза, я чуть не вскрикнул от изумления. Я был на футбольном поле какого-то обшарпанного городишка. На таких полях обычно гоняет мяч местная дворовая ребятня. Отряхнув пыль с коленей, я попытался думать рационально. Может все, что происходило до этого, было всего лишь сильным действием наркотиков? Но я не принимал наркотики никогда в жизни! Тогда как объяснить ту ситуацию, что я был на -200 этаже, глубоко под землей и в одно мгновение переместился на поверхность, да еще и не понятно в каком городе. Я попытался вспомнить, чем я занимался последние пять минут. Я стал работником первого класса в лаборатории НИЧД…Моим учителем стал профессор Рылов, это благодаря ему моя жизнь изменилась. А понялась ли она вообще после того дня? Улучшилась ли моя жизнь на самом деле?
-Ничего не помню.-Прошептал я сквозь зубы. Ничего больше не оставалось делать кроме как осмотреться и побродить по улочкам. На удивление, двор оказался слишком пустым. Вокруг много пыли и песка, мусор на асфальте. Не таким я привык видеть города в 2022 году. В таких поселениях могли жить только самые низшие слои общества, к примеру, наркоманы и алкоголики. Но как здесь оказался я, не будучи наркоманом и алкоголиком? Покинув футбольное поле, я завернул за особенно облезлый дом. С него в буквальном смысле слезала обшивка Я таких домов не видел со времен далекого 2012 года. Я брел по сухому асфальту до тех пор, пока не уперся в высокий железный забор. Судя по всему, он огораживал весь городишко. Мне показалось, что будет правильным попытаться пересечь этот забор. Немного разбежавшись, я ухватился за один из выступов в неровном заборе, оттолкнулся ногами и хотел было перемахнуть через ограду, но в ужасе остался висеть на противоположной от города стороне. Внизу была белая бездонная пропасть и больше ничего. Впереди нельзя было ничего рассмотреть, будто обзор загораживал густой белый туман. Я попытался подтянуться, но не выходило. Что-то непонятное тянуло меня вниз, в бездонную пропасть, во мрак, в небытие. Я держался из последних сил, но чувствовал, что еще немного, и я полечу в бездну. В голове вертелся всего лишь один вопрос: что делать? Отчаянно я пытался карабкаться, помогать ногами, но все что я не делал- было тщетно. И тут меня озарило.
-Точно! -Вскричал я. Наконец, я вспомнил, что все, что со мной сейчас происходит- не реально. Это часть специального исследования и сейчас я имею честь наблюдать внутренний мир Олега. На минуту мне стало не по себе. Что это за мир такой, где облезлые стены и такие узкие границы? Стало невероятно тоскливо. Именно такими должны быть внутренние миры будущего общества? В таком случае, не нужно мне такое будущее! В тот момент, я начал по-настоящему понимать, во что я ввязался…