Ради жизни на земле. 25

Игорь Черных
***
Посвящается спецназу «Русь» и «Витязь».

Честь вам и хвала, Родина вами гордится!
Засверкали пули рикошетом.
Затаились в доме враги внутри.
Опять, браток, мы в Дагестане,
Будем брать их живыми.
Браток, вдвоём с тобою я, Серёга.
Я знаю — у тебя жена и дочь,
А я один,
Никто не может мне помочь.
И первая пуля
В броник ударила
Как кувалдой в меня.
Ведь я знал,
Что друга-спеца защищаю, тебя.
Лежим мы с тобою в палате,
Заходит в форме герой
И ордена за мужество вручает
На койке нам с тобой.
Герой-генерал Чекалин А. Н.
— Здравия желаю!
А он в ответ: «Спасибо, сынки!
Что вместе пошли,
И друг друга не бросили».
Два героя-спецназовца,
Два верных бойца.
Слава героям России!!!

***
Посвящаю внучке Черных Алисе С.,
Депутатовой Е. А. и Ивановой А. И.

Ёлка в доме наряжена!
И в сборе семья,
Лишь Алиса смотрит наигранно,
Ведь ребёнок ещё она.
И сверкают игрушки на ёлке —
Жёлтые, красные, синие —
Новый год, что к нам ворвался,
Как хоровод.
Счастья желаю родным и друзьям,
Близким, знакомым
И россиянам простым.
Я поздравляю всех вас
С верой, с победой!!!

***
Посвящается Строгинскому ОМОНу г. Москвы

ОМОН Строгинский,
Покой Москвы мы охраняем…
Брат, в Чечне с тобой
В домах разбитых
На постах стояли…
Но чувствовал плечо я друга,
В бою меня закрыл собой
Мой друг с ОМОНа —
Летёха молодой.
Я не могу забыть тот бой!
Он был в веснушках
И с рыжей бородой.
Прости меня,
Что за меня погиб,
С ОМОНа мой летёха молодой.

***
Посвящается Насте

Господи, прими её дух с миром!
Молодая, красивая
Ушла в мир иной.
Ты нужна нам живая!
Ушла ты зимой,
И когда к нам на землю
Летят снежинки, кружась,
Словно ты на прощанье
Касаешься нас.
Тает снежинка
Как будто слеза.
Молодая, красивая!
Почему так рано ушла?
Похоронена ты,
Но приходит весна,
Распустились цветы,
На земле все мечты
Твои остались в тебе!

***
Посвящаю погибшим сотрудникам ОМОНа
г. Москвы и крымскому ОМОНу г. Симферополя

ОМОН, мы словно все из Спарты,
Враг не пройдёт,
Мы — как спартанцы.
Нас 300,
В шлемах и кольчугах мы.
Укрылись мы, идём фалангой.
Враг на нас,
Идём строй в строй.
Болельщики с «Динамо» —
И файеры, булыжники
Летят в щиты.
В Москве порядок наведём,
Фанаты пьяные сквозь строй
Наш не прошли.

***
Посвящаю сотрудникам антитеррора «Русь»

Береты краповые «Русь»,
Ведь мы назвались
В честь Руси,
Мы русские,
И Русь мы отстоим!
Мой краповый берет
Достался мне в бою,
На полосе препятствия
Сражался я с собою,
Мой автомат тяжёл,
Огонь горит,
Искрят и пули,
Глаза мои солёный заливает пот,
Воды б попить…
Вперёд!
Ведь впереди
Краповый берет
Ждёт тебя, браток!

***
Разгорелись в небе
Костры!
Это отблеск
Пожара земли…
И горит
Наша мать
Изнутри!
Потушить…
Его сможем лишь
Мы…
Крепче за руки
Взявшись
На этой планете —
Земля!
Взявшись за руки
Крепче!
Только так
Мы потушим
Пожар!!!