Встреча с моей неожиданной звездой

Иван Эспа
Чем темнее ночь, тем ярче звёзды.

Не знаю отчего, но постепенно вокруг стало очень темно. У меня есть, конечно, некоторые предположения, но наверняка я не знаю. Тьма нисколько не пугала меня, ведь что-то страшное может случится и при свете дня. Для настоящего страха тьма не нужна. Не зная, куда идти, я просто стоял на месте. Очень скоро мне это надоело. Я посчитал до ста, потом до пятидесяти. Потом стал вспоминать стихи и песни, которые знал. Но в этой темноте они звучали неуместно. Для такой темноты нужны свои песни, но мне их не сочинить. И вот я пришёл в совершенное замешательство - а для чего я здесь? Я мог бы попасть в прошлое, случайно, или на другой край света, о таких происшествиях я читал в одной книге. Но я не попал ни в Рио-де-Жанейро, ни в 1024г. Я зачем-то в полной темноте. И стоило мне об этом подумать, как я увидел вдали слабый свет. Я пошёл на него и с каждым маленьким шажком он понемногу становился всё ярче, пока я не очутился в свете или белой темноте. Не знаю, как это точно назвать. Немного привыкнув к нему, я ощутил, что он исходит из некого центра.
- Ты здесь, потому что мне уж очень хотелось с тобой повидаться.
- А кто ты?
- Я твоя неожиданная звезда.
- Как это?
- На самом деле я ведь очень тусклая и при свете дня ты меня не видишь. Ты же и не задумывался раньше, что я у тебя есть. Но здесь на фоне этой кромешной тьмы, ты наконец можешь увидеть мой свет. Я только хотела сказать тебе, что ты никогда не бываешь один. Я всегда наблюдаю за тобой и помогаю всем, чем могу. Поскольку я тусклая звёздочка, мне не всегда удаётся помочь тебе в той степени, которой требуют обстоятельства. Но верь мне, я делаю всё, что могу и стараюсь из-за всех сил. Когда в сложной ситуации у тебя вдруг находиться верное решение, то обычно в этом есть и моя заслуга. Ты не тревожся, куда тебе идти, я сама приведу тебя куда нужно, ты не пожалеешь, что следовал за мной. Я делаю это потому, что я существую отчасти только для тебя, чтобы вести тебя. А ты существуешь отчасти, чтобы мне было кого вести. Звёздам тоже не годится всё время бездельничать. Созданы мы были друг для друга или сами по себе и нашлись лишь случайно, не важно, вместе мы очень хорошо сочетаемся. Я бы ни за что не взялась вести кого-то другого. Конечно, у тебя есть недостатки, но и они дороги для меня. Остальные не видят в тебе такой большой ценности, а я вижу.
- Но куда же ты меня ведёшь?
- В светлое будущее. Шутка. Но ты ведь любишь пошутить... Иногда. Просто доверься мне. Это всё, что я хотела тебе сказать.
- У людей принято давать звёздам имена. Пусть и у тебя будет имя. Отныне ты - ...

И всё вдруг пропало куда-то. Было это видение, сон, галлюцинация или откровение, я не знаю. Но с тех пор, глядя на небо, даже днём не наблюдая никаких звёзд, я верю, что она есть где-то там... Иногда. И она изо всех сил старается мне помочь, даже когда я израсходовал свои силы и всё пустил на самотёк. Моя неожиданная, незаметная мне самому  звезда - ...

P.S. Евгения Павловна, с днём рождения! :)