Четвертая кариатида - 8

Олег Юрьевич Языков
По объективным причинам читать лучше в адаптированной версии:
https://www.mastihin.com.ru/Liter10kar8.htm

Фрагмент:

 — Я не знаю, чего ты ждешь от нашей поездки…
      — ………. ……….
      — Извини, от нашей экспедиции…
      — ………. ……….
      — Но даже старожилы становятся в тупик от наших вопросов.
      — ………. ……….
      — Да, ты прав. Тысячу раз прав. Но нельзя же противоречить очевидному…
      — ………. ……….
      — Верно, иногда становится не по себе от этого мира…
      — Иногда?
      — Конечно, конечно… Ты прекрасно знаешь, что я заодно с тобой… Но есть ли у нас…
      — ………. ……….
      — Нет, я не о том! Я безропотно согласился с тобой. Даже учитывая цены на бензин…
      — ………. ……….
      — Я не о том!!
      — ………. ……….
      — Верно! Этот мир иногда толкает на такое…
      — Иногда?
      — Не перебивай меня. Я только хотел сказать, что…
      — Что?
      — Опять ты прав. И я бы никогда…
      — ………. ……….
      — Нет, ты не понял. Я только хотел сказать, что имеем ли мы право…
      — ………. ……….
      — Ах, оставь! Это уже не твои аргументы…
      — ………. ……….
      — Да, я согласен. Но разве у нас есть это сомнительное право…
      — ………. ……….
      — Нет, только послушай… А после – что хочешь.
      — ………. ……….
      — Нет, не молчи так. Я только хотел…
      — ………. ……….
      — Да, конечно. И все же. Имеем ли мы право найти то, что ищем?