Их было много

Алина Ермолаева 8
Их было много, тех, кто пытался ворваться в мое сердце. Они любили меня, хотели заполучить, присвоить, но ни одна не смогла проникнуть внутрь меня. Я нёсся на огромной скорости по трассе моей судьбы, почти не замечая, как они бьются, словно насекомые, о толстое лобовое стекло моей души. Я смотрел равнодушно на их гибель, и ни одну из них мне не было жаль. Я думал, что не умею, не способен любить по-настоящему. И когда уже свыкся с мыслью о том, что любви нет, для меня уж точно, мне на плечо, осторожно и почти незаметно, села ты, моя бабочка. Я испытал такую нежность, о которой не мог даже догадываться. Я не только остановил свою гонку, но боялся вздохнуть из страха вспугнуть тебя, поранить невзначай. Ты пробиралась к моему сердцу, словно к заветному нектару в едва раскрывшемся цветке, и я сам вручил тебе все ключи и рассказал все секретные коды. И теперь я ношу тебя с собой, приказывая сердцу не биться слишком сильно, чтобы не повредить твои крылья, не испортить то хрупкое, что есть между нами. Я оставил дверь души открытой для тебя, прекрасно понимая, что возможность вылететь на свободу нужна тебе, как воздух. Но я сделаю всё, чтобы ты никогда этой свободой не воспользовалась.

" Монологи о Нас..."