Снова- здорово про Олега Сенцова

Евгения Пьяник
Поймали террориста, посадили и, казалось бы, делу конец, но…

Жовто-блакитная жабка до сих пор гребёт лапками по дерьму в священной мечте сбить масло. Сами понимаете, что и масло, будучи сбитым не запахнет розами. Не знаю, как вы, а мне ни разу не довелось слышать про режиссёра Сенцова, ничего неизвестно о его работах, зато в очень узких кругах он герой и талант.

Мало того, его даже поддерживает «известный» российский журналист Шура Буртин, о котором, понятное дело, я тоже ничего не слышала. Так вот этот самый Шура начал голодовку в поддержку Олега Сенцова. Я так понимаю, решил поголодать за компанию. Сенцов заявил,- « Всё! Амба! Голодаю!» и тут же Шура,- «Я тоже!». Голодают на пару.

Опять же, голодают не за себя любимых, а с идеей. Голодают с требованием освободить всех украинских политузников. Шура даже в фейсбуке отметился,-

«Я закликаю приєднатися всіх, хто може. Можливо, якщо достатня кількість людей "зовні" публічно приєднається до голодування, це якось прорве ізоляцію. Може, якщо серед нас будуть відомі люди, і це стане зайвим інфопривідом і трохи на щось вплине, – написал он. – Я не їм з позавчора (30 травня – ДМ) і трохи відчув».

Переводить лень, но смысл такой, что, если будет много известных людей, то это будет хорошо и «влиятельно». Мне интересно, много ли известных и адекватных людей «подпишется» за террориста Сенцова, а заодно и попиарит Шуру Буртина. Не зря же это худое и чаморошное голодает.

Хотя... Мир такой маленький, а дураков... легион.