Две жизни, две судьбы... часть шестая. Сумашествие

Пикассо Ирен
...............Уважаемый читатель, я заранее прошу прощения за возможные, орфографические ошибки!  Мне очень и очень не легко далась эта часть моего повествования....  Я с огромным удовольствием не стала бы это вспоминать и выкладывать здесь, но без этих воспоминаний, мой рассказ будет не полным....  В данной части не присутствуют сцены секса и практически нет эротики, но здесь есть сцены смерти и очень оголённая душа.....................

       



        Как и все, на призывной мед.комиссии, я стоял голый в коридоре, перед кабинетом врача. Мне было страшно, что кто-то поймёт про меня всё…  Все врачи осматривали меня обычно и не задавали компрометирующих вопросов,  все кроме психиатра!  Старая, седая психиатриня, с умными и пронзительными глазами, осмотрела меня с не поддельным любопытством.
- Половой жизнью живёте?
- да… - чирикнул я, голосом умирающего.
- с кем?
- один или несколько?
- один…  - ответил я и не сразу понял, что попался в хитроумную ловушку!
- садись…
Началась пытка допросом… Но мне сказочно повезло! Врачиха оказалась женщиной, симпатизирующей таким как я….  Она расспросила обо всём и посоветовала обратиться в комиссию по трансгендерству.  Сказала, что там разберутся.
Я не буду говорить о том, чего мне это стоило – пройти эту комиссию!
Врачи препарировали мои мозги по отделам и молекулам.    Затем вынесли свой вердикт –
«Сексуальная инверсия.  В смене пола не нуждается.»
С этими бумажками я и явился снова к той же психиатрине. Она внимательно прочитала медицинские документы и подумав какое-то время сказала –
- Что ты хочешь сам то?
- Я не знаю….
Я прекрасно понимал, что с такими документами для меня всё может кончиться очень плохо и не только для меня…. Статья Ук. № 121 была ещё не отменена….
Врачиха увидела, как ко мне пришло всё понимание ситуации и ужас в моих глазах….
- нам надо поговорить не здесь! Приходи вечером. – и протянула бумажку с адресом.
В назначенное время, я стоял возле её двери. Вадик очень хотел пойти со мной, но я подумал, что это лишнее.
Я не буду описывать подробно весь наш разговор, суть его сводилась к тому, что она не приложит эти документы к делу, а мне придётся набраться храбрости, терпения и мужества! Мне не удалось бы закосить от армии по тому диагнозу. В то время, с ним укладывали в психушку, для выяснения годности к службе!  Мы посовещались на семейном совете и я решил, что проще отслужить….  Ничего не предвещало беды!
До призыва оставался почти год и жизнь шла своим чередом. Обычная жизнь двух любящих людей, но Дамоклов меч Советской Армии уже был над нашими головами и это очень бесило!
Вадим вёл себя так, будто хотел успеть за этот год прожить всю жизнь! Он окружил меня таким вниманием и любовью, урывал каждую минуту, чтобы побыть со мной! Как же он оказался прав!
Описание дальнейших событий будет даваться мне очень не легко…  совсем не легко…

   Наступал день призыва. Мы провели вместе последнюю ночь. Мы не спали и не занимались сексом – мы молча лежали в объятиях друг друга и тихонько хлюпали носом.
Утром он сказал –
- Я не буду тебя провожать, иди….
Мама Вадима сидела на кухне и рыдала в перерывах между затяжками папирос, которые прикуривала одну за другой….
Провожать меня к пункту сбора пришли родители с Лорой, соседка с моей толстой и лохматой Лерочкой и Галина Васильевна. Я в последнее время ощущал себя очень сильным, благодаря силе духа Ирен, но тут меня накрыло так, что мать достала из сумки валерьянку….
Вокруг было полно рыдающих людей, но рядом со мной была рыдающая от горя и боли собака…..  Она не выла, она просто сидела рядом со мной и постоянно слизывала мои слёзы. Умница! Она даже теперь пыталась укрыть мои чувства от посторонних глаз!  Я в первый и в последний раз видел, как плачут собаки. Её огромные, тёмные глаза были очень мокрыми и она постоянно тыкалась в мои щёки, руки, одежду…. Звуки, которые она при этом издавала, можно сравнить с подавленным плачем старого человека. Я не знал, в тот момент того, что знала она! Она знала, что это наша последняя встреча и прощание, она прощалась со мной НАВСЕГДА! Эта старая, мудрая  и верная подруга знала, что не дождётся меня…..
Она умерла через 3 недели после моего отъезда…..


    Распределили меня в совершенно новую часть по охране Зоны, в ВВ.  А так как я имел профессию повара и стаж работы на гражданке, в ресторане, меня не мучали на курсе молодого бойца, через неделю я уже кормил генеральскую проверку нашей части и уже жил при столовой.  В это время ко мне в первый раз приехал Вадим. Мне было не положено увольнение и я ночью сбежал в самоволку. Мы просидели до утра в машине, обнявшись. Утром он уехал.  А ещё через неделю пришла телеграмма из дома –
- Лора умерла…
Я думал, что знаю как болит сердце…
Выпросив у Нач.Штаба разрешение сходить на пункт связи и позвонить домой, я помчался звонить. Трубку взяла мама и вся в слезах рассказала, что папа каждый вечер ходил в наш парк и долго гулял с Лорой, но всё гуляние заключалось в том, что она сбегала к нашей лавочке и лежала там, положив голову на лапы….. Несколько раз с ней гулял Вадик, но всё происходило точно так же. Еле уводили её домой. Она стала очень грустной и почти перестала есть. А позавчера она вырвалась у отца из рук и сбежала, прямо от самого дома. Он долго её искал, позвонил Вадику и они вместе нашли её на том же месте, возле нашей любимой лавочки, в том месте, где она впервые нашла меня, в той же позе, как и всегда – с головой, лежащей на лапах. Она была уже мертва….
Там же они её и похоронили…..
Мама мне это рассказывала, рыдая от горя, а я не мог проронить не слова. Огромные слёзы падали мне на одежду, связист с вытаращенными от ужаса глазами убежал за варьянкой. Я пришёл в столовую убитый горем и с разорванным сердцем….
В моей жизни, потом было много собак, есть они и сейчас, но такую собаку, как она, бог даёт  один раз в жизни! Как потом выяснилось, что настоящую, взаимную и умопомрачительную любовь, тоже….
Жизнь продолжалась. Оплакав мою самую первую, сильную и самую настоящую потерю, я продолжил варить каши и борщи, кормить солдат и офицеров.
Я уже стал авторитетной личностью в части. Все офицеры и солдаты знали меня и начали по-тихоньку уважать. Офицеры за то, что я обслужил и накормил  генералов по полной программе и они поставили нашей части наивысшие оценки. Солдаты за то, что еда стала вкусной, порции большими и что добавка была всегда!  А я всего лишь готовил так, как меня учили в училище, не нарушая технологий и не воруя продукты.  Продукты и мы и зеки получали на общем складе и Валя, кладовщица, любила нас и жалела, поэтому и продукты выдавала получше, да с походом….
Снова приехал Вадим, пожил пару дней в гостинице, а я смог побывать в увольнении. Мы провели вместе несколько дней. Конечно был секс, были слёзы и мольбы – он умолял меня, разрешить переехать в Ульяновск и быть рядом со мной…. Но как же мама? У неё же нет больше никого, кроме него, а одна она не сможет! Он обещал всё придумать и уехал. Через несколько дней позвонила Клавдия Ивановна и сказала, что очень волнуется за него! Он начал выпивать…. И пьяный стал садиться за руль! Тем же вечером я позвонил им домой и отругал его очень сильно! Я сказал, что если он так будет делать, то больше не увидит меня! Конечно, это были просто слова, кипящего во мне раздражения и гнева, но они оказались пророческими!

Прошло ещё какое то время, я иногда созванивался с родителями и с Вадимом. Часто это делать было нельзя и поэтому два-три раза в неделю я бежал на пункт связи и проводил там полчаса-час, общаясь с родными. Срок моей службы был около четырёх месяцев, до конца была целая вечность….  В один из дней мне позвонили по внутренней связи и связист сказал, чтобы я быстро бежал на пункт связи! Звонок из дома и, похоже, там что-то случилось…. От столовой до помещения Роты было 15 минут ходьбы, я преодолел его в пять раз быстрее! Пока я мчался, в моей голове пронеслись тысячи мыслей! Мама, папа, Клавдия Ивановна – что случилось? Они ведь уже старые! Схватив трубку, я услышал сухой и безжизненный голос Клавдии Ивановны –
- Игорь, Вадя разбился, насмерть….
Остального я не слышал……

       Помните как я описывал свой первый оргазм с Вадимом? Это было то же самое, только наоборот. Внутри меня взорвалась атомная бомба, разворочав все мои внутренности, в глазах вспыхнуло и потемнело, и я …..  умер….

Когда я очнулся, то увидел белый потолок санчасти и встревоженное лицо нашего Нач.Штаба, Сергея Васильевича.
Теперь ко мне вернулась память……  Я вспомнил, как я здесь оказался, после чего. Видимо, это отразилось на моём лице….
 Он вздрогнул и спросил –

- Ты помнишь, что произошло? – тихо спросил он.

Я смог лишь кивнуть и закрыл глаза. Не было слёз, не было истерики, не было ничего. Атомный взрыв, внутри меня, уничтожил всё – чувства, эмоции, любовь, тоску и образ любимого. Была только пустота и она невыносимо болела! Болела так, что меня начало скручивать в узел, внутренним спазмом. Меня стошнило прямо на пол. Нач.Штаба заорал, подзывая фельдшера. Молодой лейтенант подлетел и сделал мне какой - то укол.
Меня выворачивало на пол, на постель, на сапоги двоих офицеров, пытавшихся меня удержать в горизонтальном положении, меня завязывало в узел и растягивало, как будто на дыбе. Через несколько минут меня унёс спасительный сон. Фельдшер не придумал ничего лучше, как сделать мне снотворное.   

Пробуждение было болезненным и каким –то  пустым, что ли….. Пустота внутри меня перестала болеть, рвота прекратилась, спазмов не было, а щё мне было очень холодно, меня начало сильно знобить. Я увидел опять лицо Нач.Штаба, оно было бледным и очень встревоженным. Рядом с ним маячило такое же лицо фельдшера.
Мне быстро сунули в рот какую-то  жидкость, она не имела ни вкуса, ни запаха….
Меня колотил озноб и я понял, что я лежу абсолютно голый, меня лишь слегка укрывала тонюсенькая простынка.
Надо понимать, что в армии особо никто никого не стесняется, но я не бегал в трусах и сапогах по плацу, не стоял в строю с голым торсом, не ходил в общую баню. Я почти на третий день уже оказался в столовой и жил там, не уходя в часть. Нас там было двое и мы там дежурили день и ночь.   Поэтому моя природная стеснительность практически не страдала…. За это короткое время я очень сильно похудел. Живот провалился и прилип к позвоночнику, бёдра очень сильно обтянула кожа, шея стала ещё длиннее и только грудь, почти  первого размера не делась никуда! Теперь представьте, какая картина предстала моими визави – под тоненькой простынкой лежала высокая, стройная,  хрупкая девушка…. Мой член был настолько сжат от страха и холода, что его просто не было….
Волосы у меня на лобке никогда не были пушистыми и кудрявыми. Вадим иногда даже удивлялся, насколько природа наградила меня пожизненной, интимной стрижкой!

В их глазах сквозило удивление и мне это было очень хорошо заметно! Фельдшер нервно сглотнул и по его взгляду на моё тело, я  понял его направление…. 
Начштаба попросил его выйти и тихо попросил–
- Поговори со мной, пожалуйста! Не теряй сознание! Мы ничего не понимаем, ты не приходишь в себя уже несколько дней! Мама сюда едет твоя….

Его взгляд был таким испуганным и участливым, что я начал рыдать, но слёз не было, меня просто трясло.  Какие несколько дней? Его уже похоронили?! Я же не попрощался с ним!!!  Меня сотрясала истерика.

Он сел на кровать, обнял меня за плечи и нежно притянул к своей груди мою голову. Он гладил меня по бритой голове, голым плечам и шептал - 

- Успокойся, прошу тебя! Расскажи мне всё, я же не понимаю ничего, а значит не смогу помочь….

Не знаю почему, но его руки и голос немного успокоили меня, а он поправлял простынь на моей груди и было очень заметно, что его смущает моя нагота.

- Господи, как же тебя сюда взяли? Ты же не парень…. – прошептал он, будто  сам себе….
- Совсем люди с ума сошли с этой охотой на призывников! – так же тих, сам для себя, проговорил он.

И я понял – он не обидит меня, не предаст!  И я начал тихо говорить. Я говорил и говорил, из меня лились мои чувства, моя боль, моя любовь, моя обида на бога, что не уберёг моего любимого……  Он сидел и слушал, не произнося ни слова. Когда поток моего сознания иссяк, мы долго сидели и молчали. Всё это время он продолжал меня прижимать к себе.

- Поешь что-нибудь. Скоро мама приедет. Ты напугаешь её…..
- Да – прошептал я.

Он быстро сделал мне стакан чая и бутер с чем-то . Вкуса еды не было совсем, да вообще не было никакого вкуса…. Я ел вату и пил воду….
Сергей суетился вокруг меня, принёс мою одежду и …..  отвернулся, когда я стал одеваться! Это поразило меня! 

Боги очень завистливы и жадны! Они забрали у меня моего любимого! Слишком мало времени отвели они нашей любви и нашему счастью…. Но они дали мне кое-что другое! Моего Ангела- хранителя. А ещё я стал слышать, что думают люди, рядом со мной. Мне стали известны события, за некоторое время, до того, как они произошли…. Мне показалось, что я свихнулся ….. 

Пока я  ел и одевался, Сергей ( теперь я так буду называть Начштаба) очень внимательно наблюдал за мной, стеснительно отворачивался, а потом встал, взял меня за плечи и, внимательно глядя мне в глаза, спросил –

- Мы поговорим ещё?

Его взгляд был таким, что я не могу даже передать это словами! Он был сильно взволнован, удивлён  и  ещё море чувств колыхалось в его красивых, голубых глазах.  Пауза с держанием меня за плечи, несколько затянулась…  У меня было чувство, что Сергей держит в руках не меня, а какое-то удивительное, неведомое, сказочно-диковинное существо!  Его так влекло ко мне и так он этого боялся! До паники, до дрожи в руках  и ногах! Райская птица - яркая, красивая, хрупкая и необыкновенно диковинная! Глубоководная, редчайшая раковина, внутри которой скрыто необыкновенное сокровище! Предмет желаний и вожделений, снящийся во снах, коллекционеру редкостей, его мечта! Вот что я услышал в его мыслях и увидел в его взгляде…

Вдруг дверь резко распахнулась и в палату ворвалась мать! Она с криком и плачем бросилась на меня, начала обнимать, обливая слезами, трогать мои руки, голову, как будто проверяя их наличие!

Пауза. Я посмотрел на дверь – она закрыта, а Сергей продолжает держать меня за плечи….  Видение, подумал я.

 …………………Вдруг дверь резко распахнулась и в палату ворвалась мать! Она с криком и плачем бросилась на меня, начала обнимать, обливая слезами, трогать мои руки, голову, как будто проверяя их наличие……….

Я сходил с ума! Сергей извинился и вышел, оставив нас одних.

Мама охнула и села на кровать.
- Милый! Какой ты худой! – прошептала она, гладя меня по тощим плечам, а я услышал в своей голове –
- Как ему сказать про Вадика?! Он же сейчас упадёт! Он не выдержит! Лора, Вадик! Он такой хрупкий, одни глаза остались…..

- Мам, я знаю. Как это произошло? Его уже схоронили? Я болел несколько дней. Не мог приехать или позвонить….

Она начала рассказывать. Она рассказывала, а я не слышал её слов. В моей голове начались картинки и видения –  Проспект, мчащееся такси, за рулем красивый блондин. Мощные руки крепко держат руль, а в голове звучит мысль –
- Быстрее бы доехать и высадить этих козлов пьяных!!!
Мне знакомо всё, кроме его лица! Руки, плечи, бронзовая от загара кожа, перекатывающиеся под ней крутые волны мышц, голос….  Но лицо?! Лицо прекрасного божества, ангела с идеальными, правильными чертами, чувственное и необыкновенно мужественное! Кто это?
Пока я всё это видел и размышлял, картинка изменилась –
Рука пассажира трясёт водителя за плечо, водитель раздражённо оборачивается. Визг тормозов, удар, вскрик и картинка исчезла. Через пару секунд вернулась другая – изуродованный автомобиль такси, со стороны водителя. Грузовик, вылетевший навстречу такси.    Пассажиры медленно вылезают из такси, на них хоккейная форма и вруках клюшки, на головах шлемы, на ногах коньки. Их четверо и они живы и здоровы, но сильно пьяны….
Мой взгляд переходит на водителя – те же руки, та же фигура, рубашка, которую я подарил Вадиму (откуда она на нём?) И окровавленное лицо, Что???!!! Это лицо моего Вадика!!!  Он мёртв!   Вой сирен скорой, крики зевак… Вдруг тишина и темнота….

Новая картинка –
  Мой парк, по дорожке бежит высокая, стройная девушка, с красивой, изящной шеей, плавными, округлыми бёдрами, длинными ногами  и маленькой, аккуратной грудью.
Я знаю её! Это же я, вернее моя Ирен! Она быстро подбегает к моей любимой скамейке и навстречу ей встаёт тот самый высокий и стройный блондин из такси, с его прекрасным лицом, но в рубашке и джинсах Вадима… Из кустов весело выбегает огромный, чёрный дог, догиня….. Собака лижет лицо плачущей девушки, белокурый мужчина, с лицом ангела, крепко обнимает девушку и нежно целует её в губы…. Тишина и темнота….

Звук голоса мамы прорывается сквозь эти ужасные, вязкие тишину и темноту –
- Они пьяные были, отвлекли его, а грузовик на встречу вылетел, там тормоза отказали…
Клавдия в больнице лежит, на похоронах не была… Я прямо после похорон прилетела. Мне сказали, что ты заболел сильно, я примчалась. Его в закрытом гробу хоронили…..

- Мам, а эти хоккеисты с похоронами помогли? Откуда они, из «Торпедо», да?

- А ты откуда знаешь, что они хоккеисты?! Кто тебе рассказал?

- Никто…  просто знаю. Я теперь многое знаю….

Мать смотрела на меня недоумённо и даже приложила тыльную сторону ладони к моему лбу….
-  Холодный….

-  Мам, у меня не болезнь, я схожу с ума…..
Мать заплакала, а я сидел и молчал, гладя её по голове .
Мама переночевала в штабе, Сергей позволил, а утром улетела на самолёте домой….
Я сходил с ума, мне снились сны наяву, без сна…..

Продолжение следует…….