Золотой укол или Её Величество Эвтаназия

Сергей Поступальский
В данном своём размышлении я вовсе не собираюсь пропагандировать суицид,однако,я рассматриваю жизнь и смерть как две противоположные вещи. Жизнь хорошо знакома нам и она всегда сопутствует страданиям и боли. Многие люди тяжело болеют онкологическими заболеваниями и испытывают постоянную боль.Многие испытывают и душевную боль,хотя она в основном либо напрямую связанна с физической болью либо также связанна с чувством недолюбленности и непонимания со стороны окружающих,с крушением надежд и разочарованием в жизни.Эвтаназия решает эти проблемы. При этом она погружает человека в вечный сон совершенно безболезненно.Её можно назвать гуманной смертью.Ведь вся наша жизнь это вереница бесконечных страданий и поэтому уходить из неё нужно легко и приятно,это должно выглядеть так как-будто человек вышел прогуляться и подышать свежим воздухом.Это своеобразное путешествие в неведомое или абсолютная эмиграция.К тому же человек здесь не совершает греха самоубийства,ведь его погружают в вечный сон по его просьбе врачи.Заполняется квинтанция и приятного пути на Небеса.Поэтому я являюсь решительным сторонником эвтаназии для всех желающих.Я хорошо знаю по себе что такое физическая боль и душевные страдания. При этом,однако,пока у меня нет онкологического заболевания. Во всяком случае не обнаружено.В среде наркоманов такой метод называют "золотой укол". Это тоже погружение в вечный сон посредством введения заведомо смертельной дозы наркотика.