Отзовитесь горнисты!

Кондрат Дмитриев
Отзовитесь горнисты!
Можно по разному относиться к советской действительности. Я о себе. Все мое детство, юность и молодость, буквально пропитано всем советским. Портретом Ленина и стишками про него же, в детском садике. И понеслась: октябрятство со звездочкой, пионерский галстук, утро с зарядкой под пионерскую зорьку, пионерские лагеря, зарница( картофан с тушенкой в общем котле),комсомольский значок на школьной, а потом и военной форме, служу Советскому Союзу, Их было только двадцать восемь, но по зади была Москваааааа!, И так далее. Могу бесконечно перечислять, эти ,навсегда ушедшие из современной реальности, эпизоды жизни моего поколения. И все эти ,красноватые подробности, меня как то не раздражали. Ну может чуть-чуть). Правда , когда я начал понимать в чем ходить, советской одежды я избегал.( гражданской конечно). Избегали мы удобств. С появлением туалетной бумаги, колбасы и джинс, жизнь становиться скучнее. А нормальные машины, делают жизнь невыносимой. Было великое слово-ДОСТАТЬ! Нужно было не купить, а достать. Перед глазами, картина маслом: усатый дядька, в электричке Москва-Владимир, периодически, приоголяет батон варёной колбасы, и нежно ее поглаживает)). Ну и что? Люди были несчастливы? Да не фига!
Первый день летних каникул. Помните? Счастье распирает! В пионеры приняли. Три дня в пионерском галстуке ходил не снимая. Счастье. К Новому году готовимся. Мама салатики режет. Мы с сестрой подворовываем уже нарезанную колбаску. Счастье.
Где вы, мои детские дружки? Отзовитесь горнисты?