Би-жутерия свободы 157

Марк Эндлин 2
      
  Нью-Йорк сентябрь 2006 – апрель 2014
  (Марко-бесие плутовского абсурда 1900 стр.)

 Часть 157
 
Спрос на товары и услуги флюктуировал от праздношатающихся до беспорядочно запаркованных машин всех пород на распухшей щеке непроезжей улицы.
Цифры падали и взлетали в зависимости от внешнего вида покупателей (один из них был удивительно похож на Франца-Иосифа – повелителя австро-венгерской лоскутной империи).
Какой-то невозможный шутник из долгопишущей братии, готовый нарезать Лимонова на дольки, запустил злорадный слушок, что книги эмигранта Орфея Облатова, с отпечатками зековщины и вохровщины, пережили рассекреченную мутацию мудации, в тисках буржуазной морали и цензуры в которой квасились не один год.
Теперь они выброшены в продажу в колбасном отделе гастронома-побратима «Елисеевского» «Интернешанель #5», где толпа образовывалась на примере одиночек, а самая достойная её часть с недожёванными пирожками, набитыми «капустой» в защёчных мешках, жаждала вовремя попасть в дальний конец Пони-Айлендского Луна-Парка, чтобы потом не застрять на обкуренных дорогах в заштопоренных пробках траффика среди лопающихся дождевых волдырей на лужах.
Там в Луна-Парке экстрасенс-провидец Ив Побирюкин (мастер с понтом по пинг-понгу, которому посчастливилось пить в посевной компании фанатов-теннисистов, спящих с сетками на волосах) проверял содержимое кошельков доверчивых идиотов. Ив (он же Иван)  просвещал интересующихся его тёзкой Монтаном-Леви, а именно, с какой именно целью самоотверженные и одержимые стремятся добраться до обратной стороны располневшей Луны, и что им там от неё надо, а также не является ли это переосмысливанием материального положения смертных на Земле?
Во время сеанса одновременной игры с незнакомкой в последнем ряду театра «Одного альфонса, заезжего гастролёра любви» Побирюкин раздавал брошюру «Скоропалительный секс – дурное предисловие к скоропостижному курортному роману». Соседи по чреслам (с сильно урезанным достоянием) расхватывали познавательный материал, судорожно захватывая сушащий глотки кондиционированный воздух, и сбегали из актового зала подышать к океану после фразы с начинкой, которую экстрасенс повторял с завидным состоянием... здоровья: «Где ваша вторая пуповина?!»
Бузотёра Талмудяношвилли, с жалостью глядевшего на Побирюкина, работавшего засушив рукава, разобрал головоломный смех, собрать который он не решался, но выкрикнул, – Человек из чужой галактики сломался! Это также практично как от беззубого требовать держать язык за зубами, а в лютый мороз лизать полозья самок, или спорить в бражке, что лучше глаукома или катаракта!
Перед рестораном «Императрица» лысый бард, празднующий волосяной «Покров» с мумифицированной сигареткой имитировал Боба Дилона (Борух Циммерман), развлекая бесшабашных драйтонцев двусмысленной балладой Л.Т.М., который с момента рождения, превзошёл Вольфганга Амадеуса Моцарта, не обладавшего даром перекладывать стихи на музыку в обратном порядке. Кустанай его бровей поражал знатоков генсека, сердце которого радостно стучало об ордена и медали, наповал. Такие как, отправляющаяся за покупками Бригита Волокита, не стеснясь в средствах), забрасывали монетки в вальяжно валявшуюся кепку.
Надо отдать дань нейтральным странам – шведов и британцев среди эмигрантов в проулочном кафешантане «Бретельки по вкусу» не было, всё наши люди, не считая китайцев, корейцев, индусов...

Что творится в кольцах Сатурна,
Протрезубил властный Нептун,
Не пора ль ему стать покультурней,
Взяться за окольцованный ум.

Уличён в отклонении от Солнца,
Он к Венере собрался лететь.

А Юпитер смеётся,
Есть от Гойи доносец,
Что Сатурн пожирает детей.

Марс воинственный трубно вмешался,
Сколько можно опасность терпеть,
Разорвем кольца, хватит якшаться,
Упадут тут же цены на нефть.

Уличён в отклонении от Солнца?
Нет, вина его посильней...

А Юпитер смеётся,
Есть от Гойи доносец:
«В полотне пожирают детей!»

Предлагает живчик Меркурий,
Наставляет мудрый Плутон,
Прекратить беспросветные бури,
Потому что наносит урон

Не Сатурн отклонением от Солнца,
Пуп Земли с вереницей затей.

А Юпитер смеётся,
Над системой смеётся,
Где Сатурн пожирает детей.

(см. продолжение "Би-жутерия свободы" #158)