Ко Дню Победы

Света Данилова
Я никогда не ходила в "Бессмертный полк", хоть я  всячески разделяю это движение. Наверное, в глубине души меня точит совесть, поэтому захотелось рассказать, как три года назад довольно необычным способом мне довелось почтить память и отвесить низкий поклон всем причастным ко Дню Победы.

Было это на Кипре на майские праздники. Что такое Кипр в самом начале мая? Температура днем в районе 20- 25 градусов. Загорать очень комфортно, НО с купанием в море проблемы. Потому что вода градусов +13, в жаркие дни до +15 на мелководье. Я, конечно, купалась. Но, справедливости ради, других таких пловцов-шизофреников я только 3 человека видела за неделю отдыха до описываемого происшествия. Реально очень холодно в воде было. Я только 10 минут выдерживала, плавая на быстрой скорости.

8 мая аниматоры решили устроить довольно странный и весьма садистский конкурс - кто из отдыхающих продержится дольше в холодной воде. Видимо, они отталкивались от того, что среди отдыхающих нет упёртых баранов, и в этом был их стратегический просчёт. В общем, вызвалось участвовать пять человек. Один - огромный здоровый немец лет 45, девушка и двое парней в возрасте примерно 27 - 35 лет. Я подумала, что я не хуже и присоединилась к конкурсантам. В итоге, мы пятеро стали входить в воду.

Через пять минут в воде остались только я и здоровый немец. Я с самого начала плавала туда-сюда, чтобы подольше не обмерзать - не запрещалось же правилами двигаться. После того, как мы остались вдвоем, немец последовал моему примеру. Еще через пять минут мой позитив начал таять, поскольку промерзла я уже адски. Плюс моя группа поддержки засуетились, забегали по берегу, кричать мне начали: "Вылезай, ненормальная! Посмотри, какой он жирный! Он пива в день больше выпивает, чем ты весишь! Неужели ты думаешь, что пересидишь его?" Знали ребята толк в  демотивации :)

Я умом-то прекрасно понимаю, что у меня шансов в этом тупом противостоянии, как у снеговика в аду. А завтра День Победы, как назло! А этот упитанный тюлень ещё и немец.... Если б другой хотя бы национальности он был... Ну, как тут все бросить и не упереться до последнего? Это просто святое! Но уже невозможно в воде находиться, трясет аж всю.

И тут Эврика!!! В голову идея пришла!!! Когда у тебя проблемы, надо изменить свое территориальное местонахождение на время, уехать в другую страну или город, тогда становится легче. Мне этот принцип часто помогал. Решила попробовать последовать ему снова и изменить свое территориальное местоположение и... сплавать на дно. Сплавала, а там вода вообще градусов 7!!! Но зато, когда я снова выплыла на поверхность, где вода градусов 13, мне на контрасте это просто сауной показалось секунд на тридцать. Подобные нырки помогли мне еще минут пять вытерпеть.

Немец смотрю, исхитрился, лег на воду. Из-за того, что живот у него большущий, верхушка пуза все равно над водой возвышается, и он на солнышке ее греет, собака. Я попыталась украсть эту идею, но на том, что я гипотетически могла бы погреть, мокрый холодный лифчик :) Другого ничего выпирающего не нажила :)
 
Тут меня мозг порадовал еще одной идеей. А вдруг он не немец? Ну мало ли, может австриец, швейцарец... Тогда можно смело проигрывать! Подплываю к нему, спрашиваю, мол, привет, как самочувствие, ты немец? Он лыбится и подтверждает. "Вот ведь засранец! - подумала я в сердцах. - Сказал бы, что ты австриец, сейчас бы уже победителем был. Ну, а теперь я принципиально буду в море сидеть дальше, раз ты немец!"

Но я не могла уже больше терпеть холод. Решила, что всё, буду вылазить. Ведь побег с поля боя - это способ дожить до следующей битвы! И вдруг немец меня спрашивает:
- А ты откуда?
- Из Москвы, - отвечаю я трясущейся от холода челюстью.
- Здорово! - отвечает с улыбочкой немец. - У меня дед был в Москве... в 1941- м...
И как давай ржать! :)
Я подумала, говорю:
- Бедный Ваш дед! Полагаю, он там озяб жутко! - отвечаю я. - Мой дед был куда более везучим. В Берлине в мае в 1945-м ему очень тепло было!

Если честно, не было у меня никакого деда в Берлине, но как тут было не подколоть супостата? Он же первый начал! Улыбка тут же сползла с лица у немца. Он даже отвернулся от меня.
Дрейфую я и думаю окончательно обмороженным мозгом:
- Блин, Света, отрежь себе язык нафиг! Злить фашиста - это же лучше не придумаешь, при том, что ты ему хотела ничью предложить и вместе за ручку выйти из моря, чтобы лицо своё своё сохранить и не проиграть столь явно. Теперь вот потеряешь ты сознание от холода, немец даже вытаскивать тебя не будет, потому что разозлила ты его!!!

С такими мыслями я решила, что все, плаваю, считаю до тридцати медленно и поворачиваю к берегу, т.к. уже реально темнеет в глазах.... И только я до 10 досчитала, немец двинул к берегу. Еще чутка мне сил это придало, я дождалась, когда он начнет выходить из воды и тоже ломанулась туда! Идиотизм, конечно! Но все же я рада, что отстояла честь страны в этом дебильном, но символичном русско-немецком состязании :)

Мне часто доводилось слышать, что характер у меня слабый, слишком мягкий. Но иногда у меня, бывает, включается ломовая сила воли и скрытые резервы. Что интересно, я даже не заболела после морского приключения :) Но к чести немца стоит сказать, что вечером он нашел в себе силы подойти ко мне в баре и высказать мне свой респект. Говорит, что перед началом соревнования он меня оценил на вид, и был уверен, что я в ледяную воду даже войти не смогу :)

Вообще, он неплохой аналитик. Войти в воду я тогда действительно не смогла - поэтому я в нее разом упала, чтоб сила духа не покинула от медленного погружения в лёд:)