Видеть сны

Артём Ор
Осень туман холодные дни
Кажется мне, что мы остались одни
Дрожь на губах это лож в словах
Мы с тобой вдвоём только в наших снах

Научи меня засыпать и видеть сны
Сны, в которых мы плывём по волнам грёз
Научи меня засыпать и видеть сны
Сны, в которых мы плывём в океане слёз


Боль расставанья не заглушить
Как эту разлуку нам пережить
Ссоры и ругань наш новый удел
Каждый из нас сказал что хотел

Научи меня засыпать и видеть сны
Сны, в которых мы ещё друг другу нужны
Научи меня засыпать и видеть сны
Сны где мы с тобой остались одни


Ты же видишь, что я не хочу уходить
Ты же хочешь меня остановить
Но зачем, зачем ты делаешь шаг
И отходишь всё время назад

Научи меня засыпать и видеть сны
Сны, в которых мы ещё друг другу нужны
Научи меня засыпать и видеть сны
Сны, в которых мы с тобой влюблены