знаю

Настасия Торбина
я знаю, ты прочитаешь этот текст. точнее, я надеюсь на это. хотя, для тебя привычнее смотреть на фото/видео, нежели на слова. но прости, снять видео или сказать это в жизни - намного труднее.

так вот, о чем это там я.
хочу сказать тебе спасибо за все, что было. и что не было. да-да, за это тоже. в общем, просто спасибо. ты играешь весомую роль в моей жизни, которую я только пытаюсь жить. т.е., не просто быть, а именно жить. и ты помогаешь мне в этом.
помнишь, как мы говорили ночью? как обсуждали что-то пустяковое, но в то же время, такое важное и нужное? а помнишь чтение стихов? которые не только о любви, но и о политике, космосе, стране и т.д. а помнишь вкусный кофе и ту растаявшую шоколадку? и ту тему отношений между людьми, о которой мы спорили? а еще что-нибудь помнишь? а вот я помню. не знаю, правда, для чего и почему, но помню все. абсолютно все.
еще я помню недопонимания, смех, слезы, крики, шепот. все, что связано именно с тобой. и меня пугает, что когда-нибудь я забуду все это. ведь так, забуду же?
думаю, что непременно. ведь людям свойственно забывать все, что хочется помнить, сохранить, сберечь. но не выходит, не получается. никогда это не получается.
странная вещь - память. я бы так хотела забыть некоторые моменты, которые заставляют меня грустить, загоняться. а не могу. вот просто не могу. хотя, пожалуй, в этом есть и плюсы. так я буду явственнее помнить тебя, мой дорогой человек. помнить четче. помнить ярче. так я буду помнить тебя настоящим, а не просто идеальным образом, который есть (да, не отрицаю) у меня в голове, сердце, душе и где-то там еще.

я не назвала твоего имени. однако есть предположения, что ты поймешь: речь именно о тебе. ты же всегда все понимаешь (нет, нет, нет. вообще не всегда), слышишь, видишь, чувствуешь. наверно, сейчас тоже поймешь. а если не поймешь, всегда можно спросить. ведь разговор - самое важное, что может быть. хоть я и полагаю, что смысл важнее слов, но они тоже имеют вес. тяжёлый такой...

спасибо.