Одному плохо...

Любовь Витт
  (Фото-автора)
 
На Конкурс "Сказка за сказкой 13"проводимый Фондом ВСМ


       Прошлой весной в нашем дворике появилась веселая полянка из желтеньких одуванчиков. Их было много! Цветочки радовались солнышку и весело покачивались от свежего ветерка.
А потом желтенькие цветочки превратились в белые пушистые шарики, которые  состояли из множества маленьких парашютиков. Стало интересно: сколько же их помещается на одном цветочке?
«А давайте посчитаемся, - предложил кто-то.- Первый! Второй! Третий! Четвертый! Ну... Пятый, чего молчишь?»

     Но Пятый был не в настроении и потому ответил: «А я не хочу быть Пятым! Я хочу всегда быть ПЕРВЫМ! И вообще, я из вас самый высокий и пушистый!» И этот  парашютик-хвастунишка даже приподнялся на цыпочки так высоко, что неожиданно выскочил из своего гнездышка! И тут налетел ветерок и понес его, понес...
   
      Ему кричали вслед: «Скорее цепляйся за что-нибудь, а то потеряешься!» Но Пятому понравилось летать и кружиться в воздухе, поглядывая на всех сверху вниз. Наконец ветерок стих, и парашютик приземлился в какой-то темной щели, из  которой так и не смог выбраться.

     А новой весной на этом месте вырос Одуванчик. Это был ПЯТЫЙ!
Как только он появился из щели, первым делом огляделся. Это было странное место: в уголочке среди бетонных стен. Но он сразу подумал: «Как здесь хорошо! В этом  местечке и люди на меня не наступят, и собака лапой не заденет! А какой тенёчек   со всех сторон! А это значит, что и головку мне солнце не напечет! И ветер меня не унесет! И крыша над головой есть: дождик не промочит! И самое главное - я всегда буду здесь один и ПЕРВЫЙ! Красота!»

     Но прошло некоторое время, и он стал думать по-другому:
« Как-то здесь тесно и неуютно. И солнышка нет, чтобы погреться.
И ветерок не обдувает! Даже дождичек сюда не попадает, а пить так хочется!
И самое главное - поговорить не с кем, некому похвастаться своей такой красивой желтенькой головкой! И посмеяться не с кем, и посчитаться...
Я один здесь! Совсем один!»

     Одуванчик с каждым днем грустил все больше и больше. Он не знал, что это чувство так и  называется - ОДИНОЧЕСТВО! И все ниже к земле опускались его вялые, зеленые листочки. Пересадить на полянку к другим одуванчикам нельзя, не примется. Совсем пропадет!
Как ему теперь помочь?

     И я придумала! Для начала подсыпала в щель земли и полила водичкой.
Затем отодвинула немного навес сверху, и теперь лучи солнышка освещали цветочек.      
     К вечеру Одуванчик стоял, расставив крепенькие, поднявшиеся листочки и казался почти довольным. Теперь, проходя мимо, я говорила: «Привет, Одуванчик, не грусти, я что-нибудь еще придумаю!»

     А когда его желтенький цветочек превратился в воздушную белую шапочку, со множеством крохотных парашютиков, я осторожно собрала их в горсть (из любопытства даже пересчитала), а потом аккуратно рассыпала по зеленой, солнечной полянке. На следующий год эти сто парашютиков вырастут уже среди своих!
Мы еще встретимся с тобой, Пятый!
Ведь одному плохо. Очень плохо! Правда?..