Талант организатора

Ирина Васильева 7
    Талант организатора проявлялся во мне с самого детства. В любой компании, где бы я ни появлялась, всегда начинало вертется что-то весёлое, жизнерадостное, дружное.
    Какая-то идея о добром взаимодействии, расслаблении и общении непринуждённом, так, о том, о сём, никого ни к чему не принуждая, не обязывая, и в то же время ,словно круг друзей замыкался на соединении в дружбе, в партнёрстве.
    Так было и на этот раз. День рождения моего друга совпало с днём в преддверии общенародного праздника, и, может быть, потому, что назавтра выходной день и можно никуда не торопиться, а может быть потому, что здесь присутствовала я, очень желающая,чтобы моего немецкого друга поздравили от всей души. Ну вот хотелось мне отплатить ему добром за его продолжительную любосердную связь по отношению ко мне и я , зная, как ему действительно не хватает душевного тепла, как он на самом деле одинок, хочет всегда всем угодить, забывая о себе, я старалась объединить всех гостей, собравшихся в саду его усадьбы ,профессиональным чутьём угадывая желания его родственников.
    А их собралось в этот раз не много, ни мало почти тридцать человек. Брат приехал с тремя сыновьями. Сестра с мужем и младшим сыном, подруга детства с мамой, дочкой, сыном, внучкой, и сын именинника, такой важный, с удовольствием общающийся с женщинами рода, потому что его мать давно умерла и воспитывает его только отец.
     Я, конечно, спела чудесную немецкую песенку под гитару "Я подарю тебе радугу", которая всегда так романтично и очаровательно проникает в сердца даже самых закрытых и необременённых душевными чувствами немцев. Потом детские песенки для внучки, которая, правда,не решилась пустится в пляс, потому что сидела на коленях у бабушки, приехавшей ненадолго из Канады, чтобы проведать свою дочь, а заодно и помочь ей наладить отношения с её другом детства, то есть с нашим именинником.
    Очень меня вдохновили три сына одного из братьев : погодки, молодые пареньки, лет двадцать трёх, как две капли воды похожие один на другого, старательно  нарезавшие хлеб и помогающий накрывать на стол.
     Сам Гюнтер быстро поджёг сложенный заранее из дров костёр, и стал насаживать на шомпуры крупно нарезанные куски маринованного мяса. Я, конечно, помогала ему во всём, поддерживала, хотя и не одобряла столь крупно нарезанных кусков.
    Потом костёр прогорел и начали жарить шашлык. На подмогу поспешил другой брат и в срок угощенья были готовы.
    Жаль, что нам не удалось искупаться в маленьком бассейне. Купальников просто с собой не было.
    Сколько б ни было в жизни дорог,
    В этот дом я привык приходить...
     Жаль только, что я не сразу поняла, какая за всем этим стояла некрасивая борьба.Низкая, недостойная. Оказывается, я-то организовывала, а другая женщина держалась за свою семью, за маму, за детей. И ведь она именно и победила.
А мне нужно было просто отказаться от борьбы и уступить добровольно место около этого мужчины этой женщине. Только так можно было разрубить этот узел.
Я ведь как раз помогла им соединиться. Ну что же, прошли годы и теперь я могу сказать, что буду использовать помощь этой пары для устройства своего собственного домашнего очага. Семья так семья!

 С праздника этого всё и началось!
31.05.2018 Пфорцхайм