Кофе

Алина Ермолаева 8
Ты была совсем не похожа на всех тех фарфоровых кукол, которые окружали меня. Красивая, но не считающая себя такой. Тебе будто плевать было на то, какая ты, но именно это меня и зацепило в тебе - твоя естественность. Ты не искала ракурс получше, не выбирала позу поэффектнее и плевала на лейблы. Ты могла примчаться ко мне утром, ненакрашенная, с волосами, затянутыми на скорую руку в пучок, чтобы рассказать мне свой сон. Сны у тебя были такие же замечательные, как ты сама. Мне хотелось остановить мгновение, когда ты рассказывала мне их с горящими глазами, попивая на моей кухне ароматный кофе. Ты забиралась на маленькую табуретку, подтянув под себя ножки, и такая ты была хрупкая и изящная, а лучи утреннего  солнца играли на твоём лице. Я помню этот запах кофе на твоих волосах, когда мы занимались после любовью. Я помню каждую родинку на твоём теле, особенно ту, о существовании которой  ты даже не догадываешься. Я привык к тому, что все от меня чего-то хотят, подарков, денег, внимания. Ты никогда ничего от меня не требовала и даже не просила. Но я хотел уложить к твоим ногам весь мир.

" Монологи о Нас..."