Спешите делать добрые дела...

Любовь Витт
(Фото автора)




   Почему больше запоминаются мелочи? Особенно этакие кусочки доброты!..

   ПУСТЯК, А ПРИЯТНО.

   Недавно  гуляли с семьей по ранней весне. Чудесный день, солнечный, но такой холодный, резкий ветер с Волги. Зашли в "Магнит" на минутку погреться, а в результате  затарились по полной. Сын где-то задержался в торговом зале, а мы стоим с невесткой в очереди на кассу. Стоим, ждем...скукота. За мной, мужчина неопределенной внешности и неопределенных лет, все пытается пристроить на ленте только одну бутылку вина, которая при очередном движении  то и дело откатывается назад...и тогда так забавно крутятся  три 777.
   Шепчу невестке:« Три семерки, надо же... сто лет не видела ».
А неопределенный услышал и говорит:« Нет, не три, а четыре семерки».
Я задумалась,  внимательно смотрю на сей предмет, пытаюсь разглядеть и посчитать на этикетке циферки, а он смеется. Разыграл, выходит.
   Вышли из магазина, стоим, сына ждем, а Улыбчивый тут как тут. Ну, думаю, всё, не отвяжется! Подходит, показывает на меня и спрашивает у невестки:
  -Кто это?
  -Мама.
  -Какая она тебе мама?! Это БАЛЕРИНА! Ты береги её!-и ушел.
Забавно, но ни к селу, ни к городу, хотя... насчет "береги" мне понравилось.
Стою улыбаюсь. Подходит сын, докладываю:
  -А меня сейчас балериной назвали!
  -Какой? -машинально уточняет он.
  -Что значит какой?-обиделась я. Просто балериной! Можно ли это считать за комплимент, если его произнес мужчина с бутылкой портвейна в руке, марки три 777?
У меня добрый сын, он ответил:-«Если бутылка полная, то можно»!

                ***

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

   Случилось мне как-то зимой переходить мост через Западную Двину. Транспорт не ходит, а до работы еще далеко. Мало того, что мороз злючий, да еще и ветер такой шальной, шквалистый. Иду, нагнувшись от ветра, придерживаю  руками  разлетающиеся полы шубы. Навстречу старичок. Поравнялся со мной и говорит:

   -Милая. Ты шапку-то придержи! Улетииит...

Машинально протягиваю руку к шапке и едва успеваю её поймать! Вовремя предупредил! « Спасибо»!-кричу ему вслед.
Если бы не он, валялся бы тогда  мой песец на самой середине замерзшей реки, считай пропал! Потом уже испугалась: вот улети шапка, как бы я дальше пошла? Или чтобы уши не отморозить, пришлось бы варежки на них одевать?! Спасибо тебе, мил человек!
                ***