Будь те здоровы

Валерий Борисов-Лакаев
                Серия  «Современная женщина»

                Будь те здоровы!
                (или как я провел лето)

Здоровье… Может, звучит банально, но оно необходимо всем. В молодости здоровье кажется чем-то естественным, не требующим особых усилий. Поскольку подразумевается, что человек здоров, если у него отсутствуют болезни. А с возрастом, легко ли сказать, что отсутствуют болезни? В идеале, конечно, быть старым - не означает быть больным. Но это в идеале, а реально, сколько разных болезней подстерегают людей в напряженное время современного мира, мира стрессов, физических и эмоциональных перегрузок.

Сейчас, в век компьютеризации, на сидячей работе тяжелее пишущей ручки иногда не приходится ничего поднимать. Как сохранить в такой ситуации свое здоровье? Почему люди чаще умирают от болезней, чем от старости? Вот такие мысли приходили мне в голову на морском пляже греческого острова
.
Случилось это со мной в середине июня. На работе обстановка, мягко говоря, была не стабильной или, попросту говоря, склочной. Объемы работ увеличивались, зарплаты уменьшались, а с людьми разговаривали по принципу – не нравится, увольняйся, мы и без тебя свое получим. Многие достойные люди не выдерживали и увольнялись, а я, находясь в постоянном стрессе, был сильно измотан и нуждался в серьезном отдыхе.
   
На этот раз для отдыха я выбрал греческий остров.

 Погода стояла великолепная, температура воздуха 28-30 градусов, температура воды 25-26 градусов, вода чистая и прозрачная, вход в море песчаный, питание разнообразное и обильное. Местная природа радовала глаз - финиковые пальмы, экзотические южные растения с яркими цветами, берег моря, окаймленный чередой невысоких горных хребтов, все способствовало отдыху. И все же, что-то было не так, что-то в окружающей обстановке было необычным.

 Но это я ощутил не сразу.

Естественно, первые дни не особенно обращаешь внимание на поведение окружающих людей, так как происходит акклиматизация организма, и, сначала самому надо приспособиться к новому режиму.

Основное время, конечно, уделяется пребыванию у моря, поэтому исследование окружающей обстановки началось с пляжа. Контингент отдыхающих состоял в основном из пенсионеров немцев, были, впрочем, бельгийцы, австрияки, голландцы, но их было не много. Другую большую группу представляли русские отдыхающие. Это были матери с детьми или бабушки с внуками. Для них всех здесь были очень комфортные условия. Море теплое и достаточно мелкое, шикарный пляж, все способствовало приятному расслабленному состоянию.

Я выбирал лежак на краю пляжа у декоративных кустов, чтобы не особенно бросаться всем в глаза. Вот отсюда я и производил незаметно свои наблюдения. Поскольку представители молодого возраста отсутствовали, то и обстановка не содержала тусовочных элементов, даже в пляжном баре в основном употребляли свежевыжитые соки и безалкогольные коктейли. Я чувствовал себя среди общей массы посетителей пляжа весьма стесненно, не понимая  сначала, в чем же было дело.

 И после глубоких раздумий, наконец, понял!

А все было на самом деле очень просто.
 
На пляже обосновалась человеческая колония своеобразных «бесполых особей», которые отличались друг от друга в основном формой фигуры тела. Особи можно было условно разделить на так называемые «женские» и «мужские». Интересно было наблюдать как некоторые «женские» особи, причем совершенно разных возрастов, вплоть до 80 лет, прочувствовав бесполость обстановки, снимали лифчики и оставались в одних плавках, подставляя свою обнаженную грудь лучам солнца,  и совершенно не беспокоясь, что их полуобнаженный вид вызовет у кого-то сексуальное возбуждение, и они станут предметом домогательства.

Я задавался вопросом: «Почему вдруг образовалась такая достаточно стабильная колония «бесполых» особей? Что всех их объединяет на этом пляже?» Сидя в баре вечером, попивая из бокала местное ароматное вино, я постепенно осознал суть этого явления. Это было на самом деле несокрушимое всеобщее желание поправить свое здоровье!

В какой-то мере я даже стал понимать существование в соседней бухте нудистского пляжа. Нудисты, решил я,  – это просто физически, а возможно и умственно, больные люди, у которых подавлены сексуальные инстинкты. Они подставляют оголенные части тела живительным лучам солнца, ради поправки своего здоровья, и это совершенно не смешно. Впрочем, «бог с ними – с нудистами». Меня интересовало, конечно, мое собственное здоровье, а я, оценив ситуацию, прилично загрустил. Не с кем было даже, как следует, выпить. Вот так!

Правда, скоро я убедился, что не только я следил за обитателями пляжа, в то же время я и сам являлся объектом наблюдения кое-кого. И этим кем-то была женщина. С ней я встретился в первый же день приезда, вечером.

А дело было так.

Я шел по кипарисовой аллее по направлению к выходу в город. Сгущались сумерки. На аллее никого не было, только одна женщина шла мне навстречу по противоположной стороне. Мы уже разминулись, как вдруг я обернулся и спросил ее на русском языке: «Правильно ли я иду в город?»

Она не испугалась, не удивилась, как будто знала, что я это сделаю. Она оказалась тоже русской.

- Да, правильно. Когда выйдите с территории отеля, идите налево. Здесь всюду надо ходить налево…                и хихикнула.

В темноте я ее даже как следует не смог разглядеть, и мы разошлись в разные стороны. Во время следующей встречи я не смог бы уже ее узнать. Звали ее Ириной.

Она казалась далекой, холодной, слегка антипатичной. Но это совсем не означало, что она не интересовалась мужчинами. Она была непревзойденная актриса, легко меняющаяся в любую минуту, очаровательная, противоречивая и темпераментная. Мужчина должен был мириться с ее желаниями, которые резко менялись. У нее была ярко выраженная тенденция к господству, она стремилась навязать свое мнение окружающим. Решения ее были быстры, иногда жестоки, она не задумывалась перед тем, как нанести словесную рану. Многое заслуживало в ней восхищения и ей очень нравилось, когда ею восхищались. Ей было приятно слушать, какое у нее красивое тело. Она не накладывала чрезмерный макияж, полагая, что и так прекрасна.
 
Ира была романтик, воспринимающая секс как одно из жизненных удовольствий и хотела именно сексуальных отношений. Как партнер она была пылкая, сентиментальная, преданная и вполне земная.

Но у нее был серьезный недостаток – длинные ногти. В азарте она визжала, стонала, царапалась, кусалась, и это надо было учитывать. Ей нравилось делать нечто шокирующее.

Обращаться с ней надо было достаточно твердо, с уверенностью отражая ее агрессивность. Ира была сексуальным гипнотизером.
 
Время пролетело как во сне.

Уезжала она на два дня раньше меня. Когда я ее провожал, она заявила,
- Смотри, чтоб не баловать... отдыхай!

На следующее утро я лежал на пляже и грел на солнце свое изможденное тело. И «бесполые» особи, которые раньше раздражали, казались мне теперь спокойными милыми людьми, не мешающими другим восстанавливать свое здоровье. Я даже прикрыл глаза.

Неожиданно надо мной раздался приятный женский голос,
- Здравствуйте, моя соседка по номеру Ира сказала, что Вы уже свободны.

Ни слова не говоря, я собрал свои вещи и, ни на кого не глядя, пошел.

- Вы куда, - спросила она.

- На нудистский пляж, - коротко бросил я.

- А там уже нет свободных мест, - съязвила новая знакомая.

Я расхохотался, и мы пошли с ней в бар.

Чокаясь бокалами с вином, мы пожелали друг другу:
 «Будь те здоровы!»