Упущенная возможность

Тина Жолперчик
Однажды у меня была возможность, но я её упустила. Возможность сказать тебе те самые заветные слова. Слова, которые изо дня в день сбивали работу часового механизма моих мыслей. Черт возьми, любовь так банальна и до тошноты проста. Чувствовать себя героиней мыльной оперы – отвратительно. Дышать тобой и хотеть касаться – умопомрачительно.
 
И вот ты стоишь передо мной. Всё в тебе – от линий тела до мелкой морщинки – обыденно, но в то же время головокружительно. Может ли весь мир замкнуться на одном человеке, путь к которому из лабиринта жизни показала сама Судьба? Сотни сценариев, написанных в моей голове, мгновенно порвались в клочья. Ты смотришь на меня, а я молчу.

В эти минуты я просто разучилась жить. Моя душа – твоя, но она стесняется раздеваться. Два волка вели внутри меня борьбу. Но я их перестала кормить, и эти звери начали рвать меня изнутри.

Нет, этого не должно случиться. Я боялась быть счастливой.

Но у Судьбы на меня другие планы. «Люблю» – произнес ты, объявив войну моим стереотипам. Однако потерпеть поражение было приятно. Многочисленные пули-поцелуи рвали мою душу, оставляя на губах сладкий привкус.

Однажды у меня была возможность, но я ее упустила. Возможность сказать тебе те самые заветные слова. Но какое теперь это имеет значение?