Вот и лето пришло

Любовь Суязова
Я и сейчас люблю лето, только пролетит оно в мгновение ока. Потому что я с головой в работе, выбраться никак.

А так я обожаю лето. Тепло, зелень и аромат цветов. Фруктов и овощей больше.

И день рождения летом. Я родилась в сильную жару, было очень душно, в роддоме все окна были настежь.

Здорово, когда летом можно сходить в поход выходного дня. С рюкзачком прогуляться по тайге, по любимым или новым маршрутам. Провести ночь в палатке или избушке. Полюбоваться красивыми видами с пиков Саян или Хамар-Дабана или байкальскими красотами.

Увы, не в этом году. Хотя, дай Бог, получится выбраться.

Конечно, и на красоты других земель интересно взглянуть, но для меня не трагедия, что я этого не увижу. Мне хватает красоты своей родины.

Вот и лето пришло...

Новых открытий, интересного общения, прекрасных поездок, походов и путешествий всем нам.