435. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Я вздумал во дворе - голом,не асфальтированном - разбить цветочную клумбу, такую,какая была во дворе дома,в котором я жил раньше,до переезда в этот,новый для меня,дом. В центре двора я начертил большой круг, и представил на его месте клумбу и цветущие на ней цветы. Во дворе в это время стояло несколько машин. Ни детей, ни взрослых во двор не было. Но вот к одной машине подошел какой-то мужчина. Его заинтересовало,что я черчу во дворе и он подошел узнать. Я сказал ему,что хочу на этом месте разбить цветочную клумбу.

 -Не нужна здесь никакая клумба,-сказал мне на это мужчина.- Она мне будет мешать делать разворот.

 Подошли две женщины из второго подъезда. Они узнали,что я хочу тут разбить цветочную клумбу, и сказали,что это было бы не плохо,но только все равно ее затопчут или укатают колесами. Я возразил им,сказал,что когда будет клумба,люди будут обходить ее и объезжать,потому что они будут ее видеть: ведь не настолько же они дикие,чтобы ходить или ездить по клумбе. Мужчина все равно был против клумбы. Подошла молодая мама с ребенком на руках. Узнав о чем идет речь,она сказала:

 -Лучше бы во дворе построили для детей игровую площадку,чтобы было где детям поиграть и побегать.

 -Так ведь детей в нашем доме ни у кого нет,- сказали ей женщины.

 -Потому и нет,- сказала молодая мама,- что им поиграть и побегать не где. Машины везде понаставили,и довольны...

 -Не нужна тут никакая клумба,- сказал еще раз мужчина,сел в  свою машину,развернул ее на том месте,где я наметил разбить клумбу,и уехал...

 Женщины ушли. Вопрос о клумбе остался открытым. Я оказался в положении неопределенности: заниматься ли мне клумбой дальше или нет - я не знал. Большой радости от моего намерения разбить во дворе клумбу я ни у кого не увидел. И я решил это дело отложил на "потом"...