Песня о маме и сыне

Сергей Ричсоул
О мама, мама сына моего!
С такой надеждой тебя глазами ищет,
Не заменить тебя, ты солнце для него.
Ведь он цветок, который солнцем дышит!

Он пил тебя и нежность принимал.
Набрав с тебя завидной силы,
Так мал ещё, но противостоял.
Как от хмеля, мифический Ярило.

Тебе на радость воспитаю сына,
Чтоб знал малыш, прежде всего,
Что он для мамы основной мужчина.
О, мама, мама сына моего.

Он ждёт тебя, и взглядом провожает,
Когда в другую комнату идёшь.
К двери ползёт, и так переживает,
Что не откроется она и ты уйдёшь.

Не знает он ещё, что мама вечна,
И не оставит в одиночестве его.
Эта любовь по крови бесконечна
Для мамы, мамы сына моего.

Ах, этот звонкий смех и этот хохот.
Ты веселишь его, ведь мне так важно,
Знать что в любви растёт беспечный кроха
Твоя душа светла, а ты отважна!

С кем поиграть в игрушки? С мамой!
А кто накормит вкусной кашей? Мама!
Я так люблю вас, и ценю твоё тепло!
Ты мама, мама сына моего!


***
В мифе, Ярило — славянский молодой бог, который представляется людям юношей с прекрасной внешностью. Он имеет светлые волосы, что развиваются на ветру, также красивые голубые глаза, мощный прекрасный торс и, самое главное, красивая улыбка. Наверное из-за этих признаков его и нарекли «ловеласом» так как он всегда любил прекрасных земных женщин и богинь, так и в мифе показывается его любовь с Матерью-Землей.
Ярило брал свои силы из хмеля, символом силы он и являлся!