Кто их обучает?

Жарикова Эмма Семёновна
Шесть лет назад я случайно нашла "Прозу.ру". Это - гениальное изобретение в смысле программного обеспечения!
Ни до, ни после я не участвовала ни в каких сетях. После развала соцстран я больше не слышала русской речи. ТВ Москвы появилось в Берлине лишь после запуска спутника связи. Лично я подключилась
случайно в 2008 году.

Поэтому, выйдя на "Прозу.ру" в 2012 году, я нашла элементы незнакомого мне доселе русского языка. Некоторые слова были полностью переосмыслены (н-р, "достал"), пословицы и поговорки были новыми и вульгарными. ("Крыша поехала")
Очень весёлым считаю "Конь в пальто":)))

В русских кинофильмах о старом времени герои вдруг заговорили на современном вульгарном языке с переосмысленными (бессмысленными) словами. Шесть лет назад я обратилась к сценаристам с указанием на то, что нельзя писать диалоги из прошлого, пользуясь лексикой сегодняшнего дня.

Если сценарист сам не жил 30-40 лет назад, то следует согласовать язык сценария
со специалистом - лингвистом.

И вот сегодня включила случайно "Гурзуф" - многосерийный фильм, привлекающий
своим крымским названием. Ведь Крым сейчас в центре внимания в связи с открытием
Керченского моста!
И вдруг сразу услышала вульгарный женский крик: "...да я закончила с красным дипломом!"

Увы! 60 лет назад никто в Гурзуфе так не говорил! Диплом с отличием начина
лся с буквы О перед его номером. И слово " отличие" было в нём главным, а не его цвет. По крайней мере, таков мой диплом, выданный мне в торжественной обстановке в 1960
году в СССР. Из 108 выпускников историко-филологического факультета дошли до

финиша отличниками лишь семь человек. На ТВ Москвы именно женщины- модераторы и
иже с ними часто кричат о своём красном дипломе. Так много "красных дипломов",
и само это вульгарное название, появилось в платных вузах, у которых правительство недавно отобрало лицензии.

"Я и мои бывшие "одногруппники" никогда за 45 лет трудовой деятельности о своих дипломах с отличием  не кричали. Однако на "Прозе.ру" в момент регистрации спрашивают, кто ты. Я - филолог и историк.

О дипломе мне приходится говорить сейчас в целях самообороны, против клеветы некомпетентных графоманов типа Александра Зубкова 2, Станислава Бука, Ивана Атарина и др. агрессивных "детей войны".  (Александр Зубков 2 не читал мою биографию, но клеветал, что я не историк).

Наболевший вопрос: так кто же обучает молодых сценаристов правильному использованию языка? Или не обучает никто?

Далее в кинофильме "Гурзуф" один мужчина угрожал другому: "Да я тя урою!" Нет, так в ТО время никто не говорил.