Как создать правильную мотивацию

Сара Това Кунин
Пришлось мне работать раскладчицей в магазине . Зарплата минимум , работа неинтересная , однообразная , а работать только чтобы раз в месяц получить свою зарплатку -заплатку - меня не удовлетворяет . И стала я думать - что ещё я могу получить от этой работы ? И ответ пришел благодаря изучению пнимиют ТОра - хасидута . Можно поставить себе задачу - выработать привычку все класть на свои места , приучиться получать удовольствие от наведения порядка , пусть порядок в вещах приведет к порядку в мыслях , в отношениях , в стране , в мире и т.д.
 Такие духовные задачи можно ставить в любом физическом действии и дело самовоспитания сдвинется с мертвой точки ! Например выбрасывая мусор , я прошу Творца дать внутренний результат - выбросить мусор из моей души , из отношений с людьми и речи и т.д. Результаты радуют ! Барух Ашем !