Рыжик и окно

Алан Пилигрим
                Персонаж Соня

      Утро на часах восемь часов. Теплые лучи солнца осветили просторную комнату с большим окном. С права от окна стоит деревянный столик, на котором лежат хаотично разбросаны листы бумаги и приборы для рисования.
      На одном из листьев, который лежал по центру этого творческого хаоса мы видим рисунок. На рисунке изображен молодой человек, в белой кофте с фотоаппаратом, который висит у него на шее. Нарисованное лицо передавало невыносимую боль одиночества, но в глазах парня горел синий огонь жизни. Автор рисунка сладко спала в кровати, стоящей слева от окна. Сверху над кроватью прибита к стене книжная полка, которая была на половину заставлена книгами ее любимого автора. На рисунке, который мы видели изображён главный герой одной из книги писателя Имморталис «Фотограф». Вернемся к автору рисунка.
      Молодая девушка спала. Она всю ночь рисовала и сильно устала, но была счастлива от законченной работы. Ее рыжие волосы во сне растрепались в разные стороны. Веки девушки медленно открылись, показывая волшебные изумрудные глаза. Девушка лениво потянулась на кровати. Улыбнувшись, повернула голову в сторону столика на, котором стоят часы в ту же секунду улыбка исчезла:
      - Я проспала! - Девушка резко поднялась и стукнулась лбом о полку. Она схватилась руками за шишку. - Ай... яяяй ... Больно ... Черт я опаздываю! - Забыв о боли девушка вскочила с кровати. И со скоростью пули начала собираться, как назло, все падало из рук. Собравшись на скорую руку, девушка выбежала из квартиры и побежала по лестнице вниз. Она выбежала на улицу села на велосипед и поехала в университет.
      Меня зовут Соня по имени вы уже поняли, что я люблю спать. Мне девятнадцать лет, два рока назад я приехала сюда учиться в университет дизайна и искусства. Сколько себя помню я всегда любила рисовать. Сначала это было только хобби, но однажды я наткнулась на одну книгу, которая поменяла мою жизнь. Я была удивлена, когда, узнала, что писатель моего возраста. Это была первая книга Имморталиса «Я Божество». Меня так сильно поразила книга, что решила стать дизайнером книг и рисовать иллюстрации. С тех пор прошло пять лет, и я прикладываю все свои силы, чтобы достичь своей мечты. Кроме рисования я люблю играть на гитаре и читать книги.
      Соня подъехала к университету, поставив велосипед она побежала к аудитории. Запыхавшись, Соня подбежала к кабинету, уже прошло десять минут с начала пары. Девушка постучала в дверь. Соня зашла в кабинет молодой преподаватель, увидев на входе девушку остановил лекцию.
      - Простите за опоздание Эдуард Романович! - Эдуард Романович улыбнулся, увидев Соню.
      - Опять проспала Рыжик?! - Соня покраснела.
      - Не называйте меня так Эдуард Романович! - Студенты в аудитории засмеялись. Кличка Рыжик привязалась к Соне, еще на первом курсе. Тогда был первый день учебы так получилось, что первую пару вел Эдуард Романович. Тот день был не обычно солнечным, Соня не заметила, как приятное тепло накрыло одеялом сновидений. Эдуард, увидев студентку, которая мирно спала за партой у окна. Подошел к ней и сказал роковые слова «Ну точно, как мой кот Рыжик!». Так новое имя Сони прикрепилось на всю жизнь.
      - Ладно, если ты в течение месяца ни разу не опоздай на мою пару. Я перестану так тебя называть. - Соня надула щеки, она знала, что не сможет приходить вовремя на первую пару Эдуарда Романовича. Девушка ничего не ответила прошла в аудиторию и сел за парту. Преподаватель улыбнусь и продолжил лекцию.
      Лекция закончилась Соня, положила конспект в рюкзак. Собравшись уже идти к ней, подошли две молодые девушки.
      - Рыжик! Сегодня у нас больше нет пар. Пошли в караоке? - Соня вздохнула, она уже смирилась со своим новым именем.
      - Не могу сегодня в продаже выходит вторая часть «Фотографа».
      - Жаль! Ты сумма сходишь от книг Имморталиса. - Соня улыбнулась подругам.
      - До встречи! - Девушки попрощались, и Соня побежала на улицу. Села на велосипед и направилась в книжный магазин.
      Соня зашла в небольшой магазинчик. Проходя мимо стеллажи с книгами, Соня направилась к продавцу, который стоял у кассы. Хозяин магазина пожилого возраста старик, но всегда бодрый.
      - Здравствуйте Рыжик! - Старый отец Эдуарда Романовича. Эдуард часто заменял отца на работе, он и рассказал старику о девушке.
      - Ну хватит ... Ах ... ладно я уже смирилась с кличкой. - Соня улыбнулась старику.
      - Держи! Ты за этим пришла? - Старик протянул книгу Сони. Рыжик взяла книгу кивнув. На ней было написано Имморталис «Фотограф: последняя фотография».
      - Вы уже читали? - Старый улыбнулся.
      - Да читал! Я был удивлен финалом книги. Имморталис никогда не меняется, как всегда, гениально. - Рыжик улыбнулась.
      - За это я и люблю его книги! - Соня заплатила за книги и поспешила домой. Уже не в силах дождаться, когда прочтет книгу.
      Соня зашла в квартиру. Закрыв за собой дверь быстро прошла в комнату. На ходу достав книгу из рюкзака и бросила его на кровать. Соня забралась на подоконник, где всегда любила читать книги. С трепетом открыла книгу начала читать, погружаясь в историю Фотографа. На часах было двенадцать часов дня.

                Персонаж Алан

       Алан крепко спал, когда, раздался неприятная мелодия будильника. Закрытыми глазами парень нащупал рукой будильник отключая его. С тяжестью Алан сел на край кровати, протер ладонями опухшие от недосыпа глаза. Поднимаясь с кровати Алан сказал себе:
       - Надо прекращать спать по четыре часа в день! - Алан направился ванную комнату умываться и приводить себя в норму. Через некоторое время он уже стоял на кухне заваривая кофе. - Уже прошел год, а я так и не смог придумать новую историю. - Алан налил кофе в кружку направляясь в свой рабочий кабинет. Он зашел в кабинет, и мы видим большое окно впритык к нему стоит столик на, котором находится включенный ноутбук. Слева и справа стоят на всю ширину стен стеллажи, которые были полностью заставлены книгами. Он сел за столик, поставил кружку с кофе. Быстрыми движениями мышки он просматривал документы. Прочитав еще раз идеи, которые придумал за вчерашний день и ночь. Он сделал глоток горячего кофе начиная разговаривать самим собой. - Меня зовут Алан, и я писатель, но уже год прошел с тех пор, как я закончил последнюю рукопись. Кстати, на днях в продажу поступит моя последняя работа. По некоторым причинам она поступила в продаже через год ... Не знаю, что дальше писать ... Каждый день я пишу новые истории, новые идеи, но все не то ничего примечательного я так и не придумал ... - Алан провел пальцами по клавиатуре. - Может я перегорел? Да нет, не может быть, что-нибудь придумаю ... - Пальцы писателя начали быстро барабанить по клавиатуре набирая новый текст в документе, в который он записывал эскизы книг.
       Алан не заметил, как наступил вечер. Пальцы перестали барабанить по клавиатуре, он снял очки, чтобы протереть уставшие глаза. Надев назад очки, он устремил взгляд в окно. Улыбка появилась на его устах, когда увидел в окне дома напротив. Девушку, которая сидела на подоконнике читая книгу.
       - Рыжик! Опять залезла на подоконник. Любит она там читать книги. - Алан продолжал смотреть на Соню. - Почему Рыжик спросите вы? Потому что я не знаю, как ее зовут. Я ни разу не разговаривал с ней. Я ничего не знаю о ней. Однажды в окне напротив моего я увидел молодую девушку про себя я дал ей имя Рыжик. - Алан посмотрел внимательнее и прочитал название книги, которую читала Соня. – Имморталис «Фотограф: Последняя фотография» ... Значит Имморталис ... - Здесь Соня посмотрела в окно и встретилась взглядом с Аланом. Парень улыбнулся ей, и в ту же секунду Соня вскочила с подоконника. - Имморталис ... - хмуро повторил автора книги. - Гениальный писатель, в четырнадцать лет ворвался в мир писателей. Вызвав фурор книгой «Я Божество» ... Каждая из его книг становилась бестселлером. Никто не видел его, он отказывался от всех интервью и конференций. О нем известно лишь псевдоним ... - Алан побарабанил пальцами по столу. - Сейчас ему девятнадцать лет, как и мне ... Каким надо быть наглым, чтобы назвать себя Имморталисом? С латыни значит бессмертный, этим он сказал всем, что его книги бессмертны ... - Писателя перебил телефонный звонок. Алан поднял трубку.
      - Алло!
      - Привет Алан! - В телефоне раздался женский голос.
      - Привет Маша! Что ты хотела!
      - Как ты? Получилось, что-то написать? - Алан посмотрел в монитор и ответил.
      - Нет ... Ничего не получается! - В ответ раздался успокаивающий голос.
      - Ничего страшного у тебя получится, что-то придумать. Я верю в тебя! Главное не уходи в себя!
      - Не переживай, я смогу написать достойную книгу.
      - Я рада! Тогда до встречи!
      - До встречи! - Он положил трубку. Закончив разговор со своим редактором Алан поправил очки и его пальцы снова стали барабанить по клавиатуре.

                Персонаж Соня

      Погрузившись с головой в историю Фотографа, Соня не заметила, как наступил вечер. Прочитав первую часть книги, девушка задумалась над историей.
      Как обычно, гениально! Чем дальше я читаю, тем больше нарастает ощущение безысходности. Все идет к трагическому финалу второй дороги нет. Одного не понимаю, почему Арата не развеет проклятие? Арата сам себя проклял значит он сам легко может знать проклятие ... Какую тайну скрывает главный герой? Он освободил Бога допустив большую ошибку. Он узнал, что Фантаст выбрал его на пост Бога, но он отказался ... Многое я еще не понимаю ...
      Соня в раздумьях посмотрела в окно и увидела Алана, который сидел за столиком.
      Кто он? Я не знаю его имени, я ничего о нем не знаю. Он каждый день до глубокой ночи сидит за столиком и над чем-то усердно работает. Почему-то мне нравится наблюдать, как он работает.
      Соня смотрела на Алана, когда он поднял голову, и их взгляды встретились. Он улыбнулся Сони, здесь она вскочила с подоконника на пол, сев у стены. Лицо девушки покраснело до кончиков ушей.
      - Что со мной происходит? Почему сердце так сильно стучит в груди? - Соня прижала ладони к груди ее сердце не переставала выстукивать знакомою всем людям мелодию. - Неужели я ... Нет, нет, нет ... Этого не может быть ... - Соня опустила голову. - Да кого я обманываю ... Я влюбилась ... - Соня знала, что не осмелится заговорить с Аланом. Она была уверена, что он не полюбит такую девушку как она.
      Успокоившись, Соня, как кошка незаметно выглянула в окно. Удостоверилась, что Алан не смотрит, залезла обратно на подоконник. Открыла книгу и продолжила читать.

                Персонаж Алан

      Алан продолжал писать, не останавливаясь до самого утра. Он закончил писать, когда на часах пробило шесть часов. Весь день и ночь он писал, но так и не получил результата. За последний год парень написал тысячи идей, но ни одна из них не удовлетворила молодого писателя.
      - Ничего не получается! Каждая из историй выходят мертвыми, у них нет души. Почему у меня ничего не получается? Как мне превзойти Имморталиса? - Алан посмотрел в окно и увидел, что Рыжик до сих пор читает книгу. Присмотревшись, увидел, как по щекам девушки потекли слезы закрывая книгу. А слезы продолжили течь по щекам. — Значит ты дочитала книгу ... Я не удивлен твоей реакции. Финал книгу уже известный на середине истории, от этого ты чувствуешь нарастающую безысходность. - Алан закрыл ноутбук. - Надо сходить прогуляться. Давно я не выходил на улицу ... - Он надел куртку, накинув на голову капюшон вышел из квартиры.
      Алан шел пустыми улицами, редкие прохожие проходили мимо. Он направлялся в парк, там есть место, о котором мало кто знает. Дойдя до своего секретного места, он остановился у большого дерева. Быстрыми движениями он забрался на дерево спрятавшись в кроне дерева. Алан удобно разместился на ветвях. Из дерева ему было прекрасно видно пустынный парк. Он любил сидеть на дереве, которое своими пышными ветвями скрывали молодого писателя от людей, за которыми он так любит наблюдать.


                Персонаж Соня

      Соня не могла перестать читать книгу. История Фотографа не отпускала, вцепившись мертвой хваткой. Когда последние сроки книги были прочитаны наступило утро. Закрыв книгу, она устремила взгляд в утреннее небо по щекам потекли бесшумные слезы.
      - Я знала ... что так закончится жизнь Араты ... Но все равно больно. - Соня вытерла слезы. - В конце Арата снял проклятие для того, чтобы сжечь душу этим дав людям второй шанс. Более ста лет он жил в одиночестве спасая людей забирая их душевную боль, но все было бесполезно люди не меняются. Фотограф знал об этом, но продолжал верить... - Девушка задумалась. - Кто ты Имморталис? Что у тебя за жизнь? Обычный человек не может передать боль, не почувствовав ее на себе. Сколько боли ты пережил? - Девушка прыгнула с подоконника. Взяла со стола альбом, где она рисовала иллюстрации к книгам. - Я не спала всю ночь, но не чувствую усталости только азарт. Я хочу нарисовать последние секунды жизни Фотографа!
       Девушка выбежала на улицу села на велосипед и направилась в сторону парка. Соня остановилась у большого дерева здесь нечасто бывают люди. И это любимое место Сони, чтобы рисовать. Рыжик села под деревом и начала рисовать карандашом. Быстрыми движениями она вырисовывала образ Араты.


                Персонаж Алан

       Алан задремал на дереве. Он проснулся от прохладного ветра, который забрался под воротник куртки. Прислушавшись, молодой писатель услышал шелест под деревом. Выглянув за ветки, он увидел Соню, которая сидела под деревом и рисовали.
       Рыжик! Что она здесь делает? Рисует ... Что она там рисует? Арата! Невероятно ...
       Алан не верил в то, что видит. Соня уже закончила рисунок. На нем видно Фотографа, который сидит на пирсе подняв руку к небу, которая медленно превращалась в пепел. Фотограф смотрел белыми глазами, которые потеряли огонь жизни и больше ничего не видят в небо. В верхнем краю рисунке были написаны последние слова Араты: «Я больше не чувствую боли!».
       Я впервые вижу, чтобы кто-то смог так хорошо передать эмоции Араты и его образ. Рыжик ты невероятна. Я хочу, чтобы ты рисовала иллюстрации к моим историям!
       Алан хотел слезть с дерева и сказать эти слова Сони, но он остановился. Молодой писатель остался на месте вспомнив свое прошлое. Он наблюдал, как Соня собралась и пошла неизвестной для Алана дорогой.

                Финал

       Прошло три месяца Алан сидел за столиком на нем не было лица. На улице глубокая ночь. Он начал что-то шептал:
       - Ничего не получается ... Я не могу писать ... Одиноко, как мне одиноко ... - Прошлое появилось перед глазами Алана. Дорогие ему люди один за другим уходят от него. - Не надо ... Прошу не надо! - Алан сорвался на крик. - Я гениальный писатель! Кого я обман! Меня все бросили, я остался один ... - Алан сжал зубы от боли. С силой сбросил ноутбук со стола. - Больно! Как мне больно ... К дьяволу книги, людей, жизнь! Я больше не могу так жить! - Он достал из столика сигареты и закурил. - Давно я не курил! Это будет последняя сигарета в моем жизни ... Я больше не хочу жить ... - Алан сидел за столом и медленно курил последнюю сигарету перед смертью.
       Соня спокойно спала в постели, как вдруг проснулась, почувствовав тревогу. Она не понимала откуда, в сердце появилась такая сильная тревога. Девушка встала с кровати и подошла к окну. Соня увидела Алана по ее щекам потекли слезы. Она видела в его глазах боль, та самая которая была у Фотографа. Соня прикоснулась к щеке:
       - Почему я плачу? Что с тобой? - Соня положила руку на стекло окна. - Тебе больно ... Я уже видела такую боль. Боль одиночества ... - Она поняла, что ее тревожило. - Ты хочешь убить себя? - Соня закричала, но знала, что он не слышит. - Не делай этого ... Я с тобой, прошу не убивай себя ... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! - Алан увидел Соню.
       - Почему ты плачешь Рыжик?! Ты! Ты чувствуешь мою боль? - Сердце Алана застучало сильнее. - Что со мной? Стало так тепло на душе ... - последние слова, которые выкрикнула Соня. Алан услышал сердцем. - Рыжик! Ты ... - Алан почувствовал, как его кто-то обнял. Он развернулся, но никого не было. - Рыжик! Рыжик! - Он начал повторять имя и на душе становилось легче, боль отступала. Алан посмотрел в ее глаза и улыбнулся. - Я хочу жить! Я хочу жить рядом с тобой! - Он встал и побежал в другую комнату. Азарт появился в его глазах он быстро открыл тумбочку. Достав из нее книгу. На обложке ничего не написано. Он открыл книгу листья в ней были пустыми. Молодой писатель, взяв ручку и начал писать в книге. Не останавливаясь слова сами писались. Алан ничего не понимал, он просто писал все, что чувствовал. Он не заметил, как наступил день. Дописав последние слова, он закрыл книгу и побежал на улицу.
       Соня не заметила, как уснула. Проснувшись, она посмотрела в окно, но не увидела там Алана по щекам девушки потекли слезы.
       - Не ужели он ... - Она не успела договорить. В ее двери постучали. Девушка вытерла слезы и пошла открывать дверь. Открыв дверь, она увидела трудно дышащего Алана. Соня не успела ничего сказать.
       - Ты! Ты спасла меня! - Алан протянул Сони книгу. - Держи эта книга скажет все за меня! - Соня взяла книгу ничего не понимая. Открыв книгу, она прочитала название, написанное от руки: Имморталис «Рыжик и окно»
       Прошел год. Алан стоял на кухне и смотрел на окно, где когда-то жила Соня.
       - Теперь там нет Рыжика. Там живут другие люди! - Алан отвернулся и пошел в свой кабинет. Зайдя в комнату, он улыбнулся и сказал. - Опять на подоконник залезла! Соня! - Соня посмотрела на Алана и улыбнулась.

                КОНЕЦ