Кто тебе? Сам себе...

Белоусова Светлана
Бойтесь ваших желаний...

Уже не помню точно, откуда эта фраза. Она очень точно порой подытоживает череду вроде бы не связанных между собой высказываний, намерений, событий...


Один пример хочу привести.
Когда мы тяжело расставались с бывшим мужем, и он методично отбирал у меня всё, мотивируя, что "твоего здесь ничего нет", "ты ни на что не заработала", в список желаемого им добра попала и моя машина. Честно, своей я почувствовала её ровно на две минуты, когда он мне её дарил в первый раз, но понимание того, что никакая это не моя машина, пришло тут же и сразу. Отрезвило. Я слишком хорошо знала этого человека. Поэтому, несмотря на все логические доводы - и то, что эта машина куплена вместо той, которую была для меня раньше, и ключи от этой он демонстративно и при свидетелях вручал  на два дня рождения подряд, а на 8 марта - летнюю резину к ней, и друзьям всем бахвалился, что "вот, жонке машину купил",- моя душа на все эти жесты протестовала, мол, лгун ты...

Вот и при разделе имущества я сильно противится не стала, хотя это была единственная вещь,которую я пыталась отстоять. Тем более, что он забирал себе и две другие машины,  и рабочие тоже, да и всё добро вообще... Смирилась. Да забирай, и иди с миром и со всем этим добром. Только иди.

Ну, и доводы о том, что машину я обязана отдать, были подкреплены его злобной фразой, идущей из самого нутра: "Я её разобью, но ты ездить на ней не будешь". Я,не читая, подмахнула какой-то договор о передаче машины.

Меня нисколько не удивила его смс-ка спустя каких-то несколько месяцев: "На тебя нужно вызывать экзарциста, ко мне - батюшку. Твоих рук дело? В ста метрах от твоего логова", и прикреплённая к тесту фотография разбитой машины, не подлежащей восстановлению.

Авария произошла действительно в каких-то трёхстах метрах от моего дома. Только я здесь при чём? "Я разобью эту машину, но ты на ней ездить не будешь!"- чья фраза? Не моя.

Кто тебе?

Сам себе...