Мышление пространственное

Егорр
-Милая, а ты замечала, что люди делятся на две категории.  Те, кто, пропускают яму или люк между колес, и те, кто старается объехать препятствие, вплоть до выезда на встречную полосу. Я не говорю о тебе, и в частности о вчерашнем случае. В общем, здесь нет правых, все зависит от отдельно взятой дорожной ситуации. Я о другом, знаешь, мне кажется, что люди, которые предпочитают оставаться на своей полосе, и в то же время идут на оправданный риск, более творческие личности.  Они как бы, остаются в системе, и в то же время, находятся над ней. Творческий человек как раз и отличается от не творческой личности именно повышенным интересом к новому и не только во внешнем мире, но и во внутреннем, к новым образам, к своим и чужим мыслям. Более того, ему становиться интересно, что еще он сможет из этой информации извлечь, и как ее воспроизвести.
- Тормози пешеход. Уф пронесло, кончай умничать. Тоже мне, Кастрат за рулем.
 - Вероятно, ты хотела сказать Сократ.
- Молчи и рули лучше.
- И здесь, похоже,  имелось в виду другое действие, ну зачем же так со мной дорогая.   Главное, это ведь внутренняя красота. 
- Хорошо, красота говоришь, а где она твоя красота, я уже полгода кроме как изречения чужих мыслей ничего не вижу.  Сидишь в своей бочке, сам на  бочку уже похож.  Думаешь мне не охота, взять и пропустить, что-то между своих колес. Но нет, я храню верность своему супругу, выезжаю на встречную полосу, держусь подальше от чужих возвышенностей. И в отличие от тебя закончу своей мыслью, а не Фрейда. Вождение автомобиля для женщины как секс, моя машина в момент управления является продолжением моего тела. Но у женского пола слабо развито пространственное мышление, поэтому она и избегает чужих возвышенностей между своих ног.  А знаешь, как иногда охота заняться своим психоанализом, перепрограммировать себя, снять запреты.  Остановиться, изучить пространство вокруг себя,  и выбрать для себя траекторию  движения, которая приведет к возвышенности во внутреннем и во внешнем мире. Так что рули лучше,  займись хотя бы спортом, а философию оставь на потом.