Майлс

Михаил Черкасский 2
Вчера мне приснился Майлс Дэвис.
Я встретил его в огромной, тёмной и мрачной коммунальной квартире.
Он стоял в узком коридоре, опершись на стену и весь был замотан в какие-то жёлтые тряпки. Рядом с ним, в таком же жёлтом стояла совершенно лысая певица Ang;lique Kidjo. Что делал Майлс в моём сне и как он туда попал я примерно понимаю, а вот она была там случайно. Возможно, пришла из другого сна, который я так и не смог вспомнить.

И вот я медленно иду по коридору, смотрю на Майлса и понимаю, что должен ему что-то сказать. Другого случая не будет. Надо продумать текст, подобрать слова.
Иду и думаю, а какого это года Майлс? Он ещё тот традиционный, или уже безумный новатор?
Подхожу к нему и немного стесняясь, говорю:
-Ту-Ту?
Майлс внимательно смотрит на меня, улыбается, как бы благодарит за подсказку и исчезает.

Африканская певица берёт меня за руку, лопочет какие-то глупости и пытается увлечь в недра коммуналки.
Я сопротивляюсь и говорю ей, что, невзирая на то, что она чёрная и лысая, я не смогу. Мне надо к станку. Ту-Ту, типа.
..
Сегодня лягу пораньше. У меня встреча с Чаком Берри.

23.08.2017