Я, ты, он, она - вместе? Для чего?

Александр Цесаревский
Прежде попытаемся найти в себе то самое ощущение, что я - живу.
Мы увидим - смена ощущений, состояний человека на оси субъективной линии, где ему дано лишь воспринимать смену состояний. И эта смена состояний, поступающая к каждому в виде чего-то с чем-то, формирует ощущение восприятия процесса, который мы условно называем жизнь.

Возникающие в нас желания сами по себе - ни плохи, ни хороши. И лишь окраска, определение происходящего, в зависимости от смен состояний остальных людей, всего человечества, определяют происходящее с нами - попыткой осознания процесса Эволюции.

Она не останавливается. По своим законам.
И эта сила привела нас к такому развитию, когда внутри нас начал пробуждаться вопрос - а для чего? Почему именно так?

То есть нечто в человеке начинает реагировать не на то, что именно дает ему эволюция, а для чего?

И постольку человечество есть сумма индивидов, где каждый ежесекундно делает лишь одно действие, но окрашенное в миллиарды различий как бы одеяний на это действие.
Мы все делаем только это - всегда чего-то хотим. Мы и есть - желание.
А разум - всего лишь вторичная система, необходимая для обработки желаний в попытке наполнить как бы недостаток чего-то, каждому представляемому по своему.

И весь этот сомн, нас уже 7,5 миллиардов!
Это и я, и ты, и он с ними - все мы.

И вся эта непонятная нам сила фактически всем показывает некое кино, для каждого - свое.

Для чего?
Почему Она так воздействует на нас - ведь мы не можем похвастать ничем! В каждой сфере жизнедеятельности и каждого в отдельности, и всех вместе, мы осознаем невозможность управления процессами при помощи нынешних знаний. Кризис.

Эволюция вынуждает нас развиваться! То есть создает условия и предоставляет возможность совершить это не неосознанно, к сожалению пока так развивается абсолютное большинство: я осознает, выясняет - что плохо для него и отказывается от этого.

Но как я это воспринимает? Смотрит кино. От первого лица.
И следовательно задумка режиссера не понятна. На той ступени, где я сейчас находится.

И не видится разумных альтернатив, кроме как либо сдаться под гнетом накопленных страданий, уйти в во что-то, запить, купить собаку...

Либо из требования понимания законов Эволюции, начать уподоблять себя Ей(здесь уместно ввести термин - Творец. Воздействие Высшей ступени на низшую, не имеет отношения ни к какой религии. Онли термин)

И про эту силу мы уверенно можем сказать лишь одно - Творец Отдает. Ему не от кого получить. Он - Абсолютен.
И когда мы получаем в Его кино для моего я - внутренне согласны с Ним, что мол так - хорошо и приятно моему я. А когда по совершенно неосознанному внутреннему крику или просто за мелочь, ну там скажем чуть не уронил что-то, просто даже за страх возможности произойти - не получаем в наших ощущения хорошо для своего я, как нам кажется, с разумом нашей ступени.

И развитие нас привело к тому, что подспудное внутреннее требование не получить не надуманное, а соответствующее для моего же я, но на ступени плюс один.

Подобное сливается с подобным - таки люди находят друг друга и делятся каждый своим для остальных, в подобии в этом Творцу. Ради развития новых ощущений, достижения слияния с Творцом. С этим законом Эволюции, можно и так сказать.
И Творцу бессмысленно молиться, чтобы было хорошо моему я. Ведь именно Он и показывает мне свое кино для меня.

Молитва - это осуждение в своем я свойства получения ради себя и возвеличивание свойства отдачи, чтобы был как Творец - умеющим отдавать себя и любить этим. Настоящей любовью.
Отдача - это и есть любовь. Так Эволюция относится ко всему для нас.

И именно несоответствие между ступенью моего я сейчас и следующей ступенью фактически это и есть - моя жизнь. То, что я ощущает, как моя жизнь.

А дело в том, что цель процесса эволюции, как ее раскрыли ученые, исследователи закона Эволюции, Творца - каббалисты. Ими определена как наслаждение Творца творений. И из всего совершенно бесконечного миллиарда миллиардов Бесконечностей наслаждения - лишь одно не доступно нам - а что ощущает тот, который дает? Да и что можно дать Эволюции? Творцу?

Важно понимать, что все познается в сравнении. Так мы воспринимаем каждый свою действительность.
Несомненно нам есть что дать Творцу! Я приму от тебя наполнение своего желания на что-то, чтобы этим Дать Тебе, Творец!

Если я не так принимаю от Тебя - пусть никогда и ни за что я ничего не получит. Для себя.

Для Тебя? Можно получать ради отдачи этим!

То есть важны не сами по себе наши желания, а то, как при помощи их мы поднимаемся в своем развитии, ускоряем процесс, приобретаем и раскрываем осмысленность законов Творца. Причин того или иного в Эволюции.

И идя по стопам тех, кто уже прошел мы имеем возможность не оступиться, перепрыгнуть по кочкам через болота себялюбия, которое не может ничего, кроме как себе!

Выходит, никогда не возможно быть наполненным - как только Творец создает в человеке то одно, то, попеременно, другое желание и наполняет их, тут же срабатывает стыд собственного несовершенства перед более совершенной ступени моего я, но уже строящего мир намерений, над миром желаний.

Где жизнь на ступени нашего мира используется ради обучения я человека законам Эволюции и как бы предложения с Её стороны: Хочешь? Мы можем быть вместе как одно, единое целое. И уже оттуда совершить еще более качественный совместный! скачек.

Каждый из нас по своему, вне зависимости от незнания этого воздействия Творца, Эволюции, ежесекундно подчинен этой Цели Творца. Относительно этой точки в нас, которая способна принять для себя, что получать - конечно. А Отдавать  - бесконечно!!!

То есть намереваться отдавать Творцу? Но ведь в объективной форме каждый из нас видит эту систему не более, чем со своего ракурса. Правда моей ступени. Что на ней - правда для меня.   
Ступени других людей, близких к моей ступени - с этими в силу большего подобия я способно уживаться, с далекими? Да и в этой жизни никто, точнее ничья ступень не контачит с более чем через одну ступень.

Поэтому цель Творца - развить творение на следующую ступень, где творение будет не просто близко к Творцу, где я человека расширит диапазон своего восприятия Творца.

И если человек начинает идти к ней сам - этим ускоряет свое развитие. Снимает необходимость в корректирующих воздействиях Эволюции(Творца). И тогда начинает изучать этот новый язык общения с Эволюцией как приходящее от Творца и Он не дает ничего плохого. Не способен.

Он вынуждает нас развиваться и не более.

На время достижения осознания необходимости изменяться не потому что Он так нас вынуждает, а для того, чтобы мое я сумело в результате совершенной искренности отношения к свойству Совершенной ступени развить со своей стороны искреннюю просьбу, молитву, осуждение нахождения в получении, как в ничтожном, зависимом состоянии.

Короче, на время, пока желание не начнет искать оправдание происходящему с ним, даны нам всевозможные вещи. Ни у какого из царей не было лифта в доме, телевизора, холодильника и горячего водоснабжения...
Мы существуем, в рамках определяемых Эволюцией для каждого в каждое мгновение его жизни.
Пробовать Эволюцию изменить свое отношение к человеку? Проще кажется уговорить светофор, чтобы он не переключался. И всегда горел зеленый.

Вот почему получается совершенно универсальная метода - все определяется ростом ступеней развития каждого на пути к общему, единому Я. И ускорение этого пути хоть кем есть ускорение для всех сразу.
Напротив, если человек согласно замысла Творца уже должен в чем-то вырасти но не делает для этого ничего - его подталкивают сзади и он вынужден бежать от зла.

Если человек начинает требовать у творца такого воздействия на самого себя, которое бы привело к тому, я не знаю к чему да и не важно пока - важно не то, что хочу я себе, а что способен хотеть не себе? Другому. И через это - Творцу.

То есть давая мне наполнения моей жизни Эволюция взамен ничего не просит, но есть у дитя право насладить своего родителя. И увидев за счет такой работы еще большее величие свойства, намерения отдачи, выразить еще большее несогласие Творцу находиться в получении ради себя.

Фактически так работает механизм восприятия реальности индивидом. А развивая в себе намерение отдавать человек приобретает вторую, помимо получения природу, природу отдачи.

И тогда не отменяя одна другую, а дополняя появляется сила подняться над обеими на свою следующую ступень Человека в человеке. А после - на ступень Творца. Подобного Ему по намерению, слитым с Ним.

И тогда то, как идет к этому человек - его уникальная ответственность перед остальными.

Поэтому способные так ощущать в своем сердце начинают искать друг друга. Хотя без этого, без совместного вырабатывания в себе свойств Отдачи, и не собирались бы вместе никогда. Но в этом - похожи они.