Якобы эпитафия якобы убитому

Александр Дубровский 2
Бабченко жив?! А хорошо это или плохо? Вот Мария Захарова сказала, что это лучшая новость. Я не дипломат, посему мог бы сказать коротко: плохо. И не потому, что этот Бабченко — посредственность, одержимая русофобией, о которой просто стали изрядно подзабывать, а теперь вот вспомнили. Причина в другом: этот персонаж — живой труп, а трупы имеют свойство тухнуть, зловонить и потому должны быть преданы земле. К примеру, на третий день.

Впрочем, якобы убитый дал повод высказаться несколько более развёрнуто, ибо одно из самых увлекательных занятий - наблюдать превращение людей в живых трупов. Тот же Бабчеко, говорят (не знаю), был когда-то неплохим журналистом. Потом что-то случилось и «неплохой журналист» стал одержим банальной русофобией. Случай не исключительный, поэтому здесь возможны обобщения.

Так вот, речь, в первую голову, об одержимых русофобией (и не только) и заканчивающих земной путь в прямом и переносном смысле всегда одинаково: забвением. Иногда забвению предшествует утилизация, реальная (Немцов) или фиктивная (Бабченко). Бывает наоборот: сначала забвение, потом утилизация — естественная («мы фсе умрём») или неестественная (ледоруб, пуля, яд и т.д.).

Вот, собственно, и весь коридор возможностей одержимых русофобией, вырваться из которого невозможно. Таков неумолимый закон жизни, доказанный тысячелетней историей, спорить с которым можно, но, в известной степени, бессмысленно.

Однако одержимость одержимости рознь. Пример того же Ленина - это пример одержимости идеей, которой не грозит забвение. Также, как не грозит забвение Ленину. И таких примеров чрезвычайно мало, перечесть их можно по пальцам. На их фоне одержимые русофобией — это, как правило, такие же посредственности, как и этот якобы убитый персонаж, которые или уже забыты, или будут забыты неизбежно.

Бабченко был забыт уже задолго до того, как фальшиво пал от пули, запомнившись до этого только виртуальным Абрамсом на Тверской и прочей русофобской болтовнёй. Завтра забудут и Абрамс, и болтовню, если только киевские гении сыска не умудрятся раскрутить российский след до галактических масштабов. Тогда, возможно, забудут не завтра, а послезавтра, даже при всём при том, что сам Бабченко получит тыщу другую новых подписчиков (где он там пиарится?), для чего и понадобилась тупая инсценировка. А кому интересны подписчики Бабченко? Да никому. Разве что Бабченко их капитализирует в упаковку гривны, которой, по слухам, ему ой как не хватает. И не более того. Вон даже недотравленного Скрипаля стали подзабывать, хотя крутили гении сыска не чета киевским.

Да что там Бабченко, забыт даже Немцов, утилизированный реально и не в пример громче и показательней, ибо у самого Кремля, а вовсе не на задворках гуляй-поля. При этом и убитый, и якобы убитый демонстрируют одинаковый финал на означенной шкале вариантов и комбинаций — забвение.

Собственно, это всё, что надо знать о предсказателях скорого развала России, всегда одержимых русофобией, явной или глубоко скрытой. Касается всех, в том числе ныне здравствующих и иногда совсем друг на друга непохожих: Явлинского и Ходорковского, Наводворской и Борового, Собчак и Навального, а также прочей «молодой» одержимой поросли, иногда забываемой ещё до рождения. А всё почему? Только потому, что одержимость русофобией есть частный случай бесовщины, давно и подробно описанный, начиная с добиблейских и заканчивая современными психопаталогическими источниками.

Аминь.