Кто в доме хозяин

Илья Критик
Амирам ГРИГОРОВ (год назад, но актуально также)
Я так и не понял, мы бедная страна или богатая? Вот, залетают мне в ленту фотографии больных детей. Катя М., Улан Уде, диагноз саркома Юинга, требуется 5 миллионов на лечение. Миша П., Саратов, диагноз ОЛ, бластный криз, требуется 4 миллиона, собрано 2.
"Возможности семьи исчерпаны" "Продали квартиру, живут в съёмной"
Я чаще злюсь на эти картинки, я просто не могу им помочь, поскольку или живу на учительские гроши, или безработный, и я в упор не могу понять, какого ж *** страна, которая выкачивает больше нефти, чем саудовская, блять, аравия, не может решить проблемы этих саш и миш из далёкой провинции, так, чтобы не пришлось побираться в интернете? Значит, страна наша бедная.

Но тут вот выплыла история с театром Серебренникова.
200 миллионов. Подозревают, что они с апфельбаум, иткиным и прочими пострадавшими от погрома потенциальными нобелевскими лауреатами только с****или 200 миллионов. Сколько же им в рот попало вообще? Сколько пришлось всей этой театральной лихой сволочи в масштабах страны? Сколько ушло Райкину? Розовскому? Рейхельгаузу? Захарову? Сколько вообще валится в эту чёрную дыру? Дело не в том, что они что-то из полученного оформили и разделили, как они вообще это получили? Это что, такие завуалированные выплаты мааскофскому местечку за холокост? Подарок просто за то, что они тут есть, такие хорошие? Или это мелочь, ничто, гроши? Для России какая-то горсть пятаков? Значит, наша страна всё-таки богата. Но тогда откуда берутся эти больные дети? Вот это всё не укладывается в голове, простите.
Не укладывается.