Маленький Мук

Адвоинженер
  Мама попросила минеральной воды и, конечно, я купил упаковку(6 х 1,5 литра)   .
  Подъездная дверь поддалась легко. Забрав из ящика левой рукой почту и держа в правой упаковку, двинулся на четвертый этаж. Было без одной минуты час.
  Надо ли говорить, что каждый уважающий себя адвокат непременно оговаривает, как часы приема, так и обеденное время. У меня это возведено в культ - с 13.00 до 14.00 адвокат недоступен.
  И когда до часу оставалось секунд тридцать, а я находился между вторым и третьим этажами, раздался звонок на мобильный. 
  Успел все-таки гад - подумалось словами, хотя еще не знал кто. 
  Лихо переложив почту подмышку, постарался извлечь мобильник не сбавляя хода. Кульбит мне удался, но торопливо  нажав "прием", поздно понял, что предстоит беседа с Маленьким Муком.
  Уж кто-кто, а этот гусь совершенно точно знал о запрете звонков с часу до двух: во-первых,  мы из одного класса, а во-вторых,  давно работаем над убытками. 
  Все позитивное настроение, которое загодя взращивал перед встречей с мамой, мгновенно улетучилось. Мало того, еще оказался в нелепом положении - упаковка вот-вот  порвется, почта - просыплется, десяти секунд Маленькому Муку  недостаточно даже для обычного "здравствуй" , а выругаться по-человечески невозможно - ведь с ним на сегодня запланирована встреча, но он почему-то решил звонить в обед.
- Влад, это ты?
- Нет, мое альтер-эго!
- А это я! - задорно начал Маленький Мук
- Что случилось?
- Мы ведь договаривались на три, ты помнишь?
- Да, жду тебя, все в силе.
  Я лихорадочно пытался ликвидировать разговор до маминой двери.
- Слушай, подскажи как быть - у меня на 15.30 назначена важная встреча - задумчиво растягивая слова сказал он.
  Оставалось всего пять шагов до заветной цели.
- Давай перенесем на понедельник -  мне показалось, это разумный компромисс.
- В понедельник - уууууу, нееее  - я хотел сегодня - Маленький Мук демонстрировал  разочарованность.
- Саша, минуту назад ты сказал, - я стоял уже перед дверью - твоя важная встреча в 15.30. Значит, ты никак не сможешь в три быть у меня, верно? - я поставил упаковку и достал ключ.
- Да, но может быть та, другая не состоится! - Маленький Мук не собирался уступать ни на йоту.
  Открыв обе двери, занес упаковку, кивнул маме - почта просыпалась на пол. 
- Саша, как  сделать тебя счастливым - давай сегодня и скажи во сколько.
- Ну-у-у  й-а-а  н-е-е-е зн-а-а-а-ю... Какие у тебя пл-а-а-а-ны?
- Саша, пожалуйста, если сегодня не в три - назови время! Не можешь определиться, тогда до понедельника.
- Не-е-е-е, мне очень надо, зачем откладывать - Маленький Мук был опытным бойцом.
- Во-сколько?!
- Давай так - если у меня получится, перезвоню.
- А мне прикажешь сидеть и ждать?!! - это уже вблизи точки кипения.
- Хорошо - примирительно снизил  Маленький Мук - давай так: если у меня не будет получаться, не звоню, а если будет - позвоню и скажу когда подъеду.
  Мне удалось снять дубленку, повесить шапку и даже  расстегнуть сапоги.
- Быстро мыть руки и за стол, еда стынет! - мама стала проявлять законное нетерпение, ибо за сутки, которые мы не виделись, накопилась масса горячих новостей и, будучи в своем  праве, она не собиралась уступать сына.
  Меня залихорадило.
- Саша, сообщи время прихода и все. Не можешь - жду в понедельник. В конце концов - твой интерес!!!
- Влад, пойми меня правильно, если смогу, обязательно приеду, не смогу - позвоню.
- Если тебя не будет в три, максимум, полчетвертого, переношу встречу на понедельник, точка! - и нажал отбой.
  Мы пообедали, обсудили перелом тети Вали, Женькины последние звонки, Леонидыча и его нелегкую службу, выпили  по чашке кофе и распрощались. Приехав в офис, сказал девушкам, что Маленький Мук сегодня не соблаговолит, но  может быть всякое, поэтому надо готовиться
  В полтретьего раздался звонок.
- Влад, это я - Маленький Мук!
- Слушаю.
- Приеду, максимум, в полчетвертого, все в силе!
  Ровно в пятнадцать ноль-ноль свежевыбритый, стильный, подтянутый, задорный и очень боевой Маленький Мук стоял на пороге - минута в минуту!