В городском транспорте. А кто виноват?

Валера Матвеев
               
Здесь уже я попал в довоьно неловкое положение, но я не виноват: мне надо было ехать, а  для этого нужно было попасть в автобус! Так что пусть простит меня та девушка, что стояла в автобусе, прижавшись к вертикальной стойке-поручню на задней площадке.

Автобусы «Икарус» делились на три группы: междугородние, «гармошки» и «нормального», городского исполнения. Как раз действие происходило в автобусе третьей группы. После работы я подошёл на остановку продолжить путь домой на городском общественном транспорте. Подошёл автобус, а так как мне без разницы на чём ехать, то сделал решительную попытку влезть в переполненный автобус. Но для этого надо было банально применить богатырскую силу: взяться за поручни и подтянуть своё тело, вдавливая вовнутрь все тела, мешающие поместиться в автобусе моему телу. Уплотнить их ещё на одного человека.

Засунув, в проделанную щелочку, левую руку и захватив ладонью поручень, я стал производить аналогичные действия с правой рукой. Но тут меня поджидала неудача: чувствуя рукой поручень, я никак не мог за него ухватиться. Сделав несколько безуспешных попыток,  утыкась во что-то всеми пальцами руки, я решил всё-таки узнать причину моих неудач. Изловчившись, я умудрился в щелочку между телами рассмотреть, в чём же дело. Моё естественное любопытство было удовлетворено, но это открытие привело меня в полнейшее смущение.

У поручня стояла прижатая к нему всем телом девушка в джинсах. А мои пальцы упирались в гульфик джинсов. Вот этот гульфик и был моим препятствием, я и  тыкался рукой, чтобы ухватиться за поручень. Слава Богу, обошлось без оскорблений в мой адрес (по крайней мере, произнесённых вслух) или других агрессивных действий в мою сторону. А я мог только, заикаясь произнести:

-  И-и-з-ви-ни- те…-  на что не получил ответа. Вслух …