Убийца счастья

Денис Фоменко
Что может убить счастье? Счастье может убить время, бег которого остановить невозможно.

В прошлом году у меня был забавный мелкий кролик, которого я привёз из деревни. Этот малыш прижился у меня на даче. Я дал ему кличку, посадил в отдельную клетку, баловал, выпускал на прогулки на улицу. По вечерам мы смотрели с ним телевизор. Он сидел на столе в ящике, наполовину высунувшись наружу и лопал ломтики яблока, которые я отрезал ножом от этого фрукта. Его мордочка была такой забавной, что на неё невозможно было смотреть, не умиляясь. Мы с ним так сдружились, что он стал больше, чем просто питомцем. Членом семьи. Но время не стояло насме те. Кролик рос, ему стукнул год и из мелкого прикольного кролика он превратился в толстого неповоротливого крола. Взрослого, обычного. От того малыша в нём осталась лишь кличка. Его узнать было уже нельзя. Пускать на мясо я его, конечно же, не стал, он пошёл на обмен. Я отдал его своему знакомому кролиководу. Он стал жить у него.

Время убиват счастье. Эх... Если бы его течение можно было остановить...