Погружение внутрь себя. Это история обо мне

Дина Владимирова 2
Очень хочется поделиться с вами своим погружением в себя. Я на днях прошла сеанс регрессии. Проводником в погружение была Жанна Лысенко. Я уже писала ранее, что пишу книгу по её материалам.  Мне очень нужно было проработать и понять мою тягу к целительству. Я до конца не понимала откуда у меня такая потребность в этом. Ну и конечно же самой прочувствовать и пройти этот сеанс для того, чтобы глубже понять эту систему. Я волновалась перед сеансом, потому что не знала смогу я войти в это состояние и что - то увидеть. Мой ум сильный и отключить его и расслабиться мне было нелегко.  Жанна смогла меня погрузить внутрь себя и мы с ней проработали то, что меня всегда очень сильно  беспокоило. Я считаю, что с поставленной задачей мы справились!
Так вот...
Погружение началось с медитации. Мне надо было расслабиться для того, чтобы погрузиться внутрь себя. Через какое - то время я почувствовала как мои веки и руки тяжелеют. Было необычное состояние. Никакого страха. Полное доверие проводнику. Мои веки с каждым разом становились всё тяжелее и тяжелее. Я слышала голос Жанны. Он был спокойный, мягкий и приятный. Я к сожалению не видела картинки и образы. Возможно из - за того, что более развито Ясночувствование. Я  только  ощущала и чувствовала то, что происходило со мной. Жанночка, молодец! Она увидела мою прошлую жизнь и мне её описала. Я смогла её прочувствовать через её слова и видения.
? Вот, слова Жанны:
Тебе надо было быть в этом воплощении среди людей и нести целительную энергию. Это очень важно для твоей души. У тебя есть зеленая, розовая и белая энергия. Этими энергиями ты помогаешь людям. Даже если ты специально ничего не делаешь, но находясь среди людей эти энергии всё равно через тебя идут. В этот момент Жанна почувствовала энергии. Они били её по чакрам. Продолжает... Кто - то рядом с тобой согревается. Ты теплотой и заботой их одариваешь. Это такие энергии твоей души. Вижу жизнь деревенскую. Дома деревянные, лес рядом, зеленая поляна. Вижу там тебя молодой девушкой, которая помогает по дому и о ком - то заботится. Твоя душа выбрала заботу о больных и престарелых людях, потому что они остаются с болью в одиночестве. Твоя душа несет энергии исцеления, любви, милосердия и заботы. Всё это ты проявляешь здесь через своё тело. Делись со всем этим с людьми. Занимайся целительством. В той жизни, где ты была в монастыре там у тебя тоже была энергия, но ты боялась этого. Боялась кому - то об этом говорить. Боялась того, что с тобой что - то не так. Было непонимание, что с этим делать. Я была тоже в одной из твоей жизни рядом с тобой в монастыре настоятельницей. Ты рассказала мне о своём даре. Состоялся разговор после которого ты успокоилась и стала пробовать по - тихонечку лечить. При чем ты лечила сначала животных. Я вижу так изначально было. Вижу двор этого монастыря. Солнце светит и небольшая поляна. Ты сидишь на корточках и собачка лежит на траве. Ты держишь над ней руки и просишь её исцелить. Потом уже стали об этом узнавать там и приходить к тебе другие девушки из монастыря. Они тихо подходят к тебе, чтобы никто не услышал. Все боялись в то время этого. Всем казалось это странным и необычным. Ты сама этого боялась. Сильно переживала. Часто смотрела на свои руки и задавала вопрос: " Ну, что же во мне такого? Как мои руки могут лечить?". Показывают как ты смотришь на руки и удивляешься. Полное непонимание как это происходит. Это началось как ты стала там молиться и открываться. Как сердце открылось  все внутри засветилось. Открылся целительский твой поток. Получается ты можешь лечить как молитвой так и руками. Проводить через руки энергию.
Далее пошёл диалог наш с Жанной.
Я: Я сейчас чувствую мощную силу. Ладони распирает от этой энергии.
Жанна: Вот и скажи сейчас, что ты открываешься целительской энергии. Открываешься потоку исцеления и готова проводить его через себя  как проводника для всех с любовью во благо людям. Почувствуй как ты сейчас из ладошек направляешь потоки энергии.
Я: Она идёт по всему моему телу.
Жанна: Потому что ты сама состоишь из этого целительного луча. Это твой родной поток.
Я : Знаешь, какой он сильный.
Жанна: Я представляю. Это твой поток. Ты можешь лечить не только молитвой, а ещё и через руки. Просто быть проводником этого потока. Открываешься полностью энергии своей души. Пусть активируется поток и все способности и знания души связанные с исцелением. Теперь ты сможешь проводить его и исцелять людей, животных, природу.
Я: У меня сейчас состояние такое, что хотела бы всегда так чувствовать мощный поток энергии.
Жанна: Ты сможешь это чувствовать. Будешь проговаривать, что открываешься энергии исцеления, своему потоку и готова его проводить через себя.
Я: Знаешь, у меня такое ощущение я как- будто себя сейчас лечу. Энергию из меня прям прёт. Мне так хорошо, нет слов.
Жанна: Мне приходят сейчас три ангела Заткиил, Иереиил и Уриил. Почитай потом про них. Ещё у тебя есть голубой поток. Поток гармонии. Ты можешь гармонизировать состояние человека и пространства. Я вижу как он идёт. Может ты его почувствуешь, но немного иначе, чем зрением.
Я: Эти чувства я не могу передать. Это очень мощная энергия. Это какая - то сильная сила.
Жанна: Ты можешь проводя этот поток через себя гармонизировать эмоциональное состояние человека. Можешь восстанавливать энергетическое поле человека.
В пространстве между жизнями  пожилым душам, которые умирают и приходят ты помогаешь адаптироваться и вспомнить им, что они душа, энергия. Я вижу как они приходят и ещё имеют облик той жизни, где они были. Ты как сестра милосердия помогаешь им. Исцеляешь и восстанавливаешь с помощью этого голубого потока. Твоей душе нравится заботиться о ком - то. Проявлять теплоту. Получается, что тебе монастырь помог вспомнить Бога внутри себя. Открыть сердце. Я имею ввиду другие твои воплощения, где ты служила в монастырях. В одной из жизней ты тоже была настоятельницей монастыря. Я это вижу.
Я : Когда ты говоришь про монастырь энергия мощная идет по моему телу.
Жанна: Потому что очень большой опыт у тебя наработан в таких воплощениях, где ты служила в монастыре. Но в этой жизни тебе было не нужно этого опыта. В этой жизни тебе было нужно быть среди людей. Поток исцеления идёт очень сильный. Я сейчас его чувствую. Позволяй себе выражать то, что приходит у тебя изнутри. Просто позволяй этому выходить и проявляться. Страх, что осудят не поймут, но потом эти же самые люди приду к  тебе за помощью. Ещё  показывают тоже какую - то деревенскую жизнь. Опять ты девушка. И тут я Жанну прирываю и говорю как сильно у меня горят ладони. Я начинаю осознавать то, что это именно та энергия, которой я не даю выхода обжигает мне ладони.
Жанна: Надо давать выходить ей. Тебе надо обязательно лечить, потому что это способность твоей души. Это предназначение в этом воплощении. Исцелять не только болезни, но и сердца, души людей. Пусть эта энергия проходит через тебя и выполняет то для чего предназначена.
Я: У меня колит руки, но ощущения очень приятные. Когда я отдаю энергию, то у меня её появляется ещё больше. Мне надо её отдавать.
Жанна: Это энергия у тебя не зависит от молитвы. Молитва у тебя идёт, потому что  ты много была в воплощениях в храмах, монастырях и через молитвы лечила людей. Там именно так было. А в этом воплощении твоя энергия может работать и без молитвы. Получается ты в пространстве между жизнями тоже исцеляешь как бы израненные души.
Я: Что я в принципе и в этой жизни делаю...
Жанна: Да, это твоя истинная способность твоей души, которую надо и здесь проявлять. Это и есть твоя миссия в этом воплощении. Главная твоя задача души принять себя такой какая ты есть. Принять эту силу. Это сила есть в тебе. Ты можешь исцелять.
? Так закончилось мое погружение в себя. После погружения в руках ещё остались ощущения. Ладони были ледяные, а когда я чувствовала поток энергии они горели.
На следующий день после сеанса Высшие силы направили меня к человеку, которому я передала свой  поток энергии. Какие ощущения получили от этого я напишу немного позже.
Благодарю Жанночку за такую очень нужную для меня проработку. Надо было  более двадцати лет пройти, чтобы понять, осознать и принять то, что у меня есть. Все эти годы я жила с этим и не знала, что мне делать.  Благодаря встречи  с Жанной и погружением внутрь себя я смогла принять и открыться своему целительному потоку.