На Марсе

Александр Цаккер
     Ноги уже по колено в красной глине. Я устал искать. Приходится обходить каждый холм – на них нельзя забираться. Глина сырая и всякий раз не отпускает ногу. Отвоевываю каждый шаг. Но она, мягкая, втягивает меня вниз. Мне нельзя здесь застрять. Никак. Выдираю ногу. У подошвы моих ботинок красивый узор. Остановился. Эти узоры повсюду. Я здесь уже был. Заплутал. Кто-то меня водит кругами. Мое чувство вины, не иначе. Оно на многое способно. Как сейчас – невероятно запутать.
    Передышка. Дышу тяжело, нервно. Глухо и одиноко в этой красной долине без людей. Как выжжено все. Словно я на Марсе.  Я ищу ее уже час. Тщетно. Час – это мало, когда двигаешься так медленно, да еще по кругу.
    Не выдержал. Сорвался. Кричу в пустоту: «Наташа!» Лёд в воздухе. Ни души, ни звука. Поскользнулся. Главное – не упасть на один из холмов. Слишком мягкая еще глина. Может принять меня целиком. Ведь это очень юное, жадное еще кладбище.
    Продолжаю искать ее могилу.