О себе

Татьяна Гутова
    О себе. Отца я практически не знаю. Он оставил нас, когда мне был
   всего лишь годик. Со слов матери, он был выслан из Ленинграда за
   антиправительственные настроения. Работал  в газете,журналистом.
   В память о нём я взяла его фамилию на этом сайте.

     Человек я дружелюбный и мягкий. Мямля,одним словом.
   Чтобы сделать кому-либо замечание,грубо ответить,нахамить,
    боже упаси. На работе и в быту никогда и ни с кем конфликтов
    не было. На хамство не отвечала хамством,а если допускала
    какое-то неприятное высказывание, всегда извинялась и не раз.

     Жила длительно в гражданском браке. А когда дом,в котором
    мы жили, сгорел и от квартиры остались лишь обгорелые стены,
    иы жили в нём,обклеив стены газетами, около двух лет.

      Получив эту квартиру,муж через некоторое время стал сооружать
    баньку. Я работала за двоих,у него была инвалидность,времени было
    достаточно и через некоторое время банька была готова.
    Мыться туда мы приглашали всех соседских старух.

      Оформлением квартиры в частную собственность занимался муж,я,
    в силу своей занятости, не вникала в это. Когда он умер в 2000 году
    даже не представляла,что долевым собственником жилья является и он.
    Приватизацию жилья и земельного надела начал сосед. Работа у него была
    надомная - ремонт машин. Помощники у него были всегда. Всю эту работу по
    приватизации,документации
    проворачивал он.

       Вот тогда-то мне стало известно,что половина квартиры и естественно
    земельного участка мне не принадлежит. Кстати документов на квартиру
    я так и не получила,возможно,он оформил всё на себя. Друзей у него
    из милиции было достаточно,супруга (дама из власти),получила диплом
    юриста.

       Чёрная меточка для меня прозвучала первого июля 2013 года.
    В этот день мы выпустили кошку на улицу в час ночи,когда мне
    показалось,что гости ушли и пьянь закончилась. Я ошибалась,пьянь
    продолжалась до двух часов ночи. Поимённо,те,кто был в эту ночь
    записаны в моём дневнике-летописи. Тех,кого я знала,но были
    и незнакомые мне. Кошку мы похоронили возле дома рано утром, соседям
    ни слова не  сказали об этом. Они даже не предполагали,что это нам
    известно

      Следующее событие,основное и крайне неприятное для меня,произошло   
    14 мая,2017 года. В очередной раз увидела утром,под окном могильную
    грядку,обрамлённую искусственными цветами и пластмассовой оградкой,
    с гранитным камнем,лежащим на ней. Дама из власти постаралась,видно
    ночью это сделать. С дружелюбным настроем отправилась к соседу.
    Миниатюра "Клоунада" опубликована в этот же день.Название было изменено.
    С этого дня все нормальные,цивилизационные отношения между нами
    прекратились.
   
             

       Кошка была убита зверски: голова растоптана,лапки выворочены.
    Лежала она возле нашего крыльца.В этот же день появилась миниатюра
    Изверги. Не очень хороший знак,что убита была Муся в день рождения
    дочери соседа.Не знаю,чья это была инициатива,признать меня того...,
    не от мира сего,чокнутой,колдуньей,видно, с далеко идущими намерениями
    оклеветать меня и поместить в психо-лечебницу,а квартиру,естественно 
    присвоить. Связи. Желание. Наглость Всё было в наличии.

     Дальнейших событий касаться уже не буду. Все они опубликованы на моей
    странице Напомню вкратце:потолок протекает в трёх местах,слива нет,
    баня разграблена и,практически уничтожена,угрозы продолжаются.
    Чёрная метка клейма остаётся.

      Кстати,музыка из гаража не прекращалась всю ночь.