3ми

Город
Вчера.
Вчера это не сегодня.
Вчера это не завтра.
На завтрак кусаю локти
Ищу чужую поэмму.
Я не хочу снова трещин
Трещин в чужих экранах
Трещин на окнах на старых
Гейтсу привет запоздалый.
Я стихи ненавижу,
Но срочно
Прочно это в бетоне
Бетоном залита ванна
Где же помыться Анне?
Когда просыпается Маня...

И шёпот о чём-то о главном
Уши давно не слышат
Налетел с берега ветер,
Обнаружив в черепе дырку.

Рилератство

" Голова раздулась, как футбольный мяч или матч или грач...
грачует грая граем
Но мы не понмаем
Всю искренность пера,
Сводящих черт чернил
С утра"

"Нельзя столько пить. Нет. Нельзя столько пить. Пить столько нельзя."

"2 иностранца спросили Ивана, как пройти к гостинице. Иван отхлебнул пива, посмотрел на её красное лицо с рыжеватымм волосами, посмотрел на его иссиня-бледную рожу и лысину, и показал в совершенно другую сторону. Ничего личного"

"Я хотел жениться на Ане, но в загсе сказали, что я не прав и не знаю как отстирывать свадебные платья"

3ми

Писал я стихи в шашлычной. Ну думаю, дам-ка я их прочитать официантке.
- Только всё по-честному, говорю.
- В смысле? - спрашивает она.
- Если говно, так и скажи, - требую я, потягивая пиво.
- Хорошо, - она обещает.
Пью пиво с водкой и мыслями своими гадкими закусываю, трещат cyки на зубах, крошатся ****i. Думаю, всё равно наврёшь, скажешь что хорошие буквы.
Она подходит, отдаёт бумажку со счётом, я смотрю вопросительно. Ну?
- Хорошо, - улыбается.
- Правда? - спрашиваю я.
- Да. Очень хорошо.
- Точно? - вопрошаю я к справедливости.
- Да. А ты в Крыму был? - переводит тему.
- Нахуйкрым! Стихи ужасны! - срываюсь я.
- Нет. Мне правда понравились, - тихо говорит.
- Гавно! Полное гавно! - кричу я.
Молчит.
- Хуже я бляdь ещё никогда не писал! - срываюсь на ор.

Из её голубых глаз потекла вода.
Это red для bull.
- Ты... Вы все... Да, пошли вы все нa***! - высказался.
**
Я долго дожидался её на улице. Скурил всю пачку, сбегал за другой и скурил наполовину.
- Ну, ты прости, сказал я, когда она вышла.
- Да, ничего. Я привыкла, ответила Инна.

*

Eбaшу бэстом ригарды
Жизнь отвечает тем же
Где же мой кот наплакал?
Где же всё безпроблеммо?

Я ничего не понимаю в жидких металлах. Ртуть.