Посмотри на меня

Олеся Сарсенова
Когда я была маленькой, то очень боялась других детей. Из-за этого не ходила кататься зимой с горки. Не играла на переменах. Мне было так страшно, что я даже из-за парты не выходила. Сидела и тихо себя ненавидела. А когда все же выходила в коридор, носящиеся по нему пацаны, казались мне беснующейся, неуправляемой массой, которая меня снесет, разрушит и я ничего не смогу с этим поделать. Это было очень страшно.
У меня почти не было друзей. Когда куда-то звали, я приходила редко. Мне казалось что за моей спиной все шепчутся, смеются и зовут поиграть только для того, чтобы поиздеваться.
Одноклассники постоянно дергали за косички. Девочки устраивали разборки. И пока они рассказывали мне какая я нехорошая, что учительница завышает мне оценки, потому что дружит с моей мамой, я стояла и молчала. Просто смотрела на них и молчала. А дома придумывала кучу вариантов как могла бы им ответить. И так повторялось снова и снова. Но, однажды, к нам на урок пришла посторонняя учительница. Она сказала, что ей нужны танцоры. И что она будет сейчас на нас смотреть. Наш класс, прямо на уроке, отвели в большой холл. Выстроили в ряд по трое. Показали прыгучий приставной шаг которым мы должны были пройти из одного края холла в другой.
И мы скакали, и это было самое замечательное, что я делала до этого в своей маленькой жизни. Позже узнала, что это был основной шаг из польки. Да и сама учительница была полькой, много лет жила в Латвии, работала в театре, в кордебалете. Преподавала английский язык. И вот она, вся такая уже немолодая, пухленькая, слегка прихрамывающая, невероятная, волшебная, из другого мира ищет для себя танцоров. Кажется, я тогда молилась: "Выбери меня, выбери меня, ну, пожалуйста. Смотри как я могу, смотри как я стараюсь, смотри как тяну носочек, никто так не тянет. Посмотри на меня. И на меня посмотрели. И меня выбрали. Из 26 человек Майя Петровна, так звали мою танцевальную фею, выбрала меня и еще двух девочек, и трех мальчиков.
Началось волшебство. Репетиции. Нам сшили костюмы. Мы участвовали в большом номере, который показывали на городской "Утренней звезде". Две солистки из 10 класса, шесть пар из пятого класса и мы, второклассники. Танцевали под песню "Ночь перед рождеством" . У нас была небольшая роль в этом номере, но какая разница, когда вокруг такое.... Кулисы, примерки, прически, запах лака, много лака, сцена..... и там я совсем не боялась. Ни капелька, ни грамочки, нисколечко....
А самым волшебным было то, что на одной из репетиций у мальчика пятиклассника, который мне нуууу ооочень нравился, не было партнерши - она заболела и меня поставили к нему, чтобы он со мной репетировал. При этом Майя Петровна сказала другим девочкам: "Смотрите как она делает и повторяйте за ней." За мной, за второклассницей!!!!!
И понеслось. Один танец, второй. Разные хореографы, номера... Из-за больных ног Майя Петровна больше не ставила для нас танцы. Я осмелела, начала принимать участие в школьных и городских фестивалях. Не заметила как стала председателем Совета старшеклассников и пробыла им два года. До самого выпускного. В 11 классе писала в местной газете. Однажды, одноклассница спросила, а почему мы раньше с тобой не дружили? Почему ссорились? Я пожала плечами.
Сейчас мне 33 года. Руковожу отделом продаж в одном немаленьком медиахолдинге . Веду переговоры с топ-менеджерами. Участвую в Большом шоу историй-Юг , читаю свои стихи на публике, попробовала импровизацию.... И куда подевалась та девочка, которая боялась других людей... Не знаю. Знаю только одно, у нее все хорошо и она по прежнему танцует....