Джин

Полинка Афанасьева
Чёртовы экзамены…
В комнате был бардак: кругом валялись книжки, тетрадки, стопки исписанных листочков, ручки, колпачки, пустые банки из-под энергетика и несчётное множество грязных кружек из-под кофе. Нужно было постараться - осталось совсем чуть-чуть. Нужно держаться. Нужно быть умницей.
На часах четыре часа утра, в голове ещё большей бардак, чем в комнате. От кофеина и недосыпа дрожали руки.
Зазвонил телефон. Кому я могла понадобиться в четыре часа утра? Номер неизвестен, набор непонятных цифр на экране.
-Алло.
-Привет! – не самый приятный мужской голос насмешливо поприветствовал меня.
- С кем я разговариваю?
- Это Джин. У тебя есть три желания, которые я исполню. Только три, не больше. Подумай как следует над моим предложением.
- Что простите?
- У нас с тобой будет три встречи, считая этот разговор. На последней из них я буду ждать твоего окончательного ответа. Очень советую отнестись к делу серьёзно. До скорого!
Три коротких гудка – он бросил трубку. Что за псих? Ладно, пора спать.
Не переодеваясь в пижаму, я рухнула прямо на не разобранный диван. Завела будильник на восемь, а утром не смогла понять был ли этот разговор на самом деле, или просто приснился. Журнал вызовов в телефоне говорил что был, показывал время. На запрос номера гугл покрутил у виска. Перезвонить тоже не получилось – номер не существует. Ну и ладно, надо больше отдыхать и меньше волноваться. После этой сессии непременно поеду на море.
                ***
- Ну что? Подумала над моим предложением? – передо мной возник неприятного вида мужчина. Невысокий, слегка полноватый, одет в  серые льняные одежды. Мелкие черты лица, волосы - ворох соломы.Стоял он как-то позёрски, слегка согнув одну ногу. Улыбка его была несколько безумной, в глазах читалась насмешка
-Джин?
- Да, эта наша вторая встреча. В следующий раз, буду ждать от тебя окончательного ответа. Хорошего отдыха!
Проснувшись, я услышала шум моря за окном. Это был всего лишь сон, только и всего. Впереди был прекрасный день, и ещё более прекрасный вечер. А потом - ночь, которая обещает быть и вовсе незабываемой.
Шёл третий день отдыха, и этот отдых был лучшей из возможных наград за мои большие успехи.
                ***
-Вы уварены в том, что хотите именно эту стрижку? – парикмахер с недоверием отнеслась к моим смелым идеям.
- Да, совершенно уверена – ответила я.
Хотелось зажить по-новому, поменять себя изнутри и снаружи, изменить всё вокруг себя.
Мастер взялась за ножницы. Я бросила последний взгляд в зеркало на старую меня.
И тут, как будто бы телепортировавшись из ниоткуда, за моей спиной возник Джин. Он был серьёзен, как никогда ранее. На курносом носу сидели очки-половинки. В одной руке был старый, засаленный блокнот, а в другой - огрызок карандаша.
-Я тебя внимательно слушаю – вежливо произнёс нежданный гость.
                ***
Здравствуй, Читатель! Ну, что выберешь ты? У тебя всего три желания. Смотри не прогадай, дружище! У нас будет ещё две встречи. На последний из них, будь добр, дай окончательный ответ. Подумай хорошенечко, не спиши.Время есть. Жди меня во сне.
 До скорого!