Ты всё время меня унижаешь

Светлана Бабетта
Я поняла, ты всё время меня унижаешь,
и я напружиниваюсь, готовясь к прыжку,
а это и надо, ты честно ждёшь урожая,
будучи лидером на своём веку.
И эти броски мои так вожделенны,
и это моё возбуждение есть страсть,
и я уже не витаю в своей вселенной,
борюсь с тобой перепадом Прощай-Здрасть!
И боги нам аплодируют и болеют
за нас и ставят ставки свои.
Люба-любовь между нами алеет
и продлевает свои неуёмные дни.
Шахматный бой ведёт Люцифер с Христосом.
Опытный знающий первенец Люцифер
брата меньшого таскает за детские космы,
лупит, распятьем грозит, повелитель сфер.
Брат (идиот) полон веры, любви и отваги,
брата не слушает, послушник он никакой,
и попадает в ловушки, капканы, овраги,
брат его за волосы: постой!
Угомонись! На Земле всё сложно.
Я не смогу вечно спасать тебя.
Крис улыбается дерзко и строит рожицы,
знает он: это Его (и брата) судьба.