Наши. День первый. Что-то не так

Анатолий Дудник
(Продолжение. Начало - http://www.proza.ru/2018/05/30/1697)
    
     30-го супруга и я поехали к назначенному времени в аэропорт. Вдоль дорог жидким  мармеладом растекалась нежная зелень первых листочков. Марина и её мама, как стало ясно из телефонного звонка, уже добрались до аэропорта.
     - Всё идёт по плану! – я отметил про себя для порядка.


     Выезжая с Машкинского шоссе на Ленинградское, несколько минут толкались в пробке, несмотря на утренний час: Москва праздновала Первомай. Супруга, с вечера втихаря от меня выучившая подъезды к терминалу, излучала уверенность при выборе нужной эстакады, была деловита и спокойна даже тогда, когда отрабатывала реверс, заезжая на парковку. Я радовался   возросшему мастерству «водителя для Толи».


     Марина оказалась  миниатюрной женщиной. Она появилась рядом с нами через минуту после того, как мы вошли в гудящий, словно улей, терминал и позвонили ей.
     - Мама   чувствует  себя хуже, чем вчера,– озабоченно, но как бы между делом, сказала она, когда мы обменялись приветствиями, – Как бы не ссадили с рейса! – добавила Марина.
     - Как тяжело, наверное, решать проблемы, упавшие на хрупкие плечи этой самоотверженной женщины! - подумалось мне.  Примерно так  я и сказал Марине, перед тем, как расстаться, что родственницу, похоже,  взволновало.
     Тем не менее, я был уверен, что всё обойдётся.


     Марине надо было  спешить к маме, которая находилась в здравпункте аэропорта,  и оформляться на рейс.
     - Нас туда не пустят! – посчитал я, так как порядок регистрации на рейс, прохождения контроля с людьми ограниченных возможностей и сопровождающих  их лиц несколько иной. Об этом я узнал накануне из официального сайта аэропорта.

 
     - Действительно, чем мы   могли помочь улетающим родственникам?!


     Попрощались. До дома доехали быстро.  Примерно за час до конца регистрации на рейс, вдруг, позвонила Марина – голос был очень расстроенный, и сообщила, что в здравпункте аэропорта врачи  хотят маму по скорой помощи положить в  подмосковную больницу.
     - Неподалёку от нас! – заметил я.


     Представил себя на месте родственницы, как рушится тщательно спланированная и скрупулёзно выверенная  многоходовка: уговорила начальство и взяла на две недели отпуск, прилетела в Москву, в подмосковной больнице подлечила маму,  решила вопросы, связанные с переездом,  наконец, забрала мать из больницы, заказала специальный автомобиль для перевозки лежачего больного, ни свет ни заря  выехали, приехали в аэропорт, почти оформились на рейс...
     - И вот! Приехали!


     Марине нужна была наша помощь! Когда эмоции немного отступили, я сказал, так как выбора не было, что Марина на время лечения мамы может остановиться у нас. А, между тем, как оказалось, Марине необходимо было, кровь из носу, выходить на работу. Иначе уволят!


     В той ситуации, не зная всей информации о состоянии здоровья незнакомой мне родственницы тёти Тани, я не мог взять на себя ответственность и "отпустить" Марину домой в Германию. Судя по всему, услышав мой ответ, Марина немного успокоилась: определённость лучше неопределённости, а отрицательный результат – тоже результат.


     - Врачи здравпункта предлагают  поставить маме капельницу. Если это поможет - мы улетим - сказала Марина. На этой обнадёживающей ноте закончился наш разговор.


     - Хоть бы улетели! В Германии прекрасная медицина – думал я, всё более  напрягаясь и вспоминая, почему-то, нашу любимую берёзового цвета "Фиесту" родом из Кёльна, уехавшую пару лет назад на пмж в Санкт-Петербург.

(Продолжение http://www.proza.ru/2018/05/31/314)