Про настроение, хрен и путь осенних перемен

Владимир Гельм
Частушки нескладушки.

Серо стало всё вокруг
Даже люди хмуры,
Вновь осенний недуг
У живой натуры.

Но иду я улыбаясь
И мне по-фигу мороз,
Потому что вам признаюсь
Я на всё имею спрос.

Дождь идёт, а я кайфУю
Зябко всюду, жарко мне,
Я душою вновь ликую
Ты придёшь опять ко мне.

И мы славно проведём
Ночку в страсти нежной,
Ну а утречком споём.
Позитив безбрежный.

Если быть довольным всем
Даже неудачей,
Сорняков завёл гарем
На своей я даче.

Оттого неурожай
Но работы меньше,
Хрен растёт, иди копай
И болтай пореже.

Мне соседушка сказала.
Помидоры спеют,
Она хрен мой заказала
Ох не пожалеет.

Будет славным хренадёр
Ведь мой хрен ядрёный,
Я его весь вечер тёр
Пот течёт солёный.

А соседка помидоры
Всё крутила допоздна,
Мы на-время разговоры
Прекратили до вина.

И вкушали хренадёр
А потом..Её я…тёр…
В бане у беседки
Хороша, соседка.

Как, чем тёр? Вехоткой
Вы не то…подумали,
В баню я с охоткой
С ней хожу, чтоб омули.

Потом утречком клевали.
Мне с соседкою успех,
Если были, тра-ли ва-ли
Рыбы наловлю для всех.

Ну а если нас поймали
Месяцами нет утех.
ЖАдны мужики жаль стали
Мол их жёны не для всех.


Написал частушки вам
И вновь улыбаюсь,
Радость с горем пополам
В жизни жаль бывает.

И вот что подумал я
Как-то на досуге,
Зря Малевич, друзья
Не извёл на крУге.

Этот гадкий чёрный цвет
Мал он на квадрате,
Чёрный котик шлёт привет
Эх беде быть значит

Жаль тот кот не альбинос
Жил бы я свободней,
Задирая выше нос
Хрен растёт сегодня..

В огороде у меня
Его много, много,
Приезжайте дамы, для
Радости в дорогу.

В смысле хрен вам накопаю
И так просто подарю,
Пусть же счастье процветает
Я о ТОМ пою.