ОТ ПОТа ЛИПКою - лежУ под ЛИПКою я у ДонцА

Владимир Крыленко
                У селЕньица "Три ХАТКи"
                (Три-избенка - на прИшлый лад) -
                нравится мне реченька Донец -
                невысокими буграми на берегу правом
                и с осиновыми лесами - на берегу леввом,
                с чистым песчаны днои и приятной водой.
                И там кое-где встречалися дивнные ЛИПы -
                по солнечным окраинам леса вдоль берега.
                Вот про одну из таких ЛИПок - и Этот этюдик:

                ЛежУ под ЛИПКою -
                ОТ ПОТа ЛИПКою
                С ГОЛою ПОПКою,
                С ГОЛою СИСЬКою,
                С ГОЛою ПИПКою...

                ЛИПы нежный ароматный цвет -
                лучшего ЧАя в МИРе НЕТ!

МЕСТО ЭТО = реальное:
Очень знакомое НАШей семьЕ -
по ТОЙ ЖУТкой БольшОй ВойнЕ...
ТУТ МЫ пытались добывать зерно-ХЛЕБ -
в ТЕ голОдные холОдные 1939-1942-е ГОДы...
ТУТ МЫ копАли противоТАНКовые РВЫ и окОпы -
в ТЕ голОдные холОдные воЕнные 1941-1942-е ГОДы...
Сюда в после-воЕнные 1946-1948-е ГОДы -
привозили на оздоровление НАШих детей -
от НАШего Брянского (возле НАШего хутора) РУДо-ремонтного завОда...
Сюда в после-воЕнные 1946-1968-е ГОДы -
МЫ добиралися (в основном - пешкОм) -
побыть в лесу и поплавать в тёпленькой (с начала МАя по октябрь)
водиске СЕВерского ДонцА с ЕГО приятными чистенькими -
серебрИстыми (от БЕЛо-песчАных пляжей и береговых обнажЕний) берегАми,
на которых ВЫСились огромные белоСТВОЛЬные осИны
и огромные старые липы в 2-3 обхвАта толщины -
на нижних надПОЙМенных (НЕ заливАемых в ПОЛую воду) террАсах левоберЕжья ДонцА...

    И ЧТО интересно:
    ТУТ - у ДонцА:
    над ТОЛСТой ЛИПою -
    ЛИПой цветУщею -
    ЛюбОви ЖДУщею:
    ПЧЁЛКи над ЛИПою,
    МУШКи над ЛИПою,
    НектАр снимАют, МЁД собирАют,
    А вот у НАС в садУ -
    над НАШей ЛИПою -
    ЛИПой цветУщею -
    ЛюбОви ЖДУщею:
    НЕТу НИ ПЧЁЛочКи,
    НЕТу НИ МУШечКи,
    НЕТу НИ МОШечКи,
    НЕТ НИ букАШечКи:
    НектАр НЕ снимАют,
    МЁД НЕ сбирАют - и НЕ желАют:
    ЛИПы - НЕ ЗНАют:
    НЕТ ЛИП в ДонбАссе!

И ТУТ у ДонцА - мои ДЕТи - в 1960-70-тые -
находили в песке, в окОпах, в землЯнках
и прямо на грунтовых дорОгах и тропИнках:
ЦЕЛые боевЫе гранаты, патрОны, мало-калИберные снарЯды,
РОСсыпи гильз, осколки, поРАНенные деревья...
Ведь ТУТ боИ шли не только с октября 1941-го по 15 июля 1942-го,
но ЕЩЁ и с января по сентябрь 1943-го:
НЕ ЧЕТА Сталинграду с ЕГО 3-мя месяцами актИвных боЁв...

И даже ЧЁРНый БычОк - ТОЖе реАльный персонАж:
я ЕГО ЖУТКо боялся, проходЯ мимо ЭТой громАдины - ТОННы под ДВЕ МАСсою,
приВЯЗанной к ЛИПе ТОЛСТою ЦЕПЬю за ТОЛСТое кольцо в ЕГО ноздре!

И МИЛенькая ГОЛенькая ЛИЛичка-ЛЯЛечка -
ТОЖе реАльный персонАж - с ЕЁ банАльной, хотя и печАльной историей:

      ***********

ЛежУ под ЛИПою -
ДЕВочкой МИЛою,
ДЕВочкой ХЛИПКою,
ДЕВочкой МАЛенькой,
ДЕВочкой МИЛенькой -
С ДИВными СИСЬКами,
С ДИВною КИСЬКою,
С ДИВною ПИПою -
ЛежУ под ЛИПою...

ЛежУ под ЛИПою:
С ГОЛою ПИПою,
С ГОЛенькой ПИПонькой,
С ГОЛенькой ПИСонькой,
С ГОЛенькой ПОПонькой...
С ГОЛыми СИСЬКами:
СоскИ - соСИСКами -
ТорчАт над СИСЬКами...

ЛежУ под ЛИПою -
ОТ ПОТа ЛИПКая,
ОТ <СОПель> ЛИПКая -
ТОЙ <СПЕРМой> ЛИПКая...

ЛежУ под ЛИПою:
под СТАРой ЛИПою =
под МОЩной ЛИПою,
под ТОЛСТой ЛИПою:

ЛежУ БЕЗ ТРУСиКов,
ЛежУ БЕЗ ЛИФЧика,
И ВСЕМ свечУ своИми СИСЬками,
И ВСЕМ свечУ своЕю ПИСЬкою -
ПорвАтой ПИПою -
ПорвАтой ВИТею -
МОИМ же ВИТею -
ЛюбИмым ВИТею -
под ЭТОЙ ЛИПою -
цветУщей ЛИПою...
ЛежУ под ЛИПою -
И ГОРЬКо всхЛИПую:
ТАК ЖАЛКо ТРУСиКи,
ТАК ЖАЛКо ЛИФЧика,
ТАК ЖАЛКо ПИПочку:
ТАК ЖАЛКо ДЫРочку
И СебЯ - ДУРочку:

"- Зачем повЕрила,
   Зачем довЕрилась,
   Кому повЕрила,
   Кому довЕрилась,
   ему повЕрила,
   еому довЕрилась:
   Зачем отвЕтила? -
   ВОТ ЕСТЬ И ПЕРВая УЖЕ отмЕтина:
   Пусть НЕ сердЕчная,
   А ЛИШь пе3ДЕчная, -
   Но всё-ж = отмЕтина..."

ЛежУ под ЛИПою -
под МОЩной ЛИПою,
под ТОЛСТой ЛИПою -
БЕЗ трусОв, ЛИФЧика -
С порвАтой ПИПою
И ГОРЬКо всхЛИПую:
ТАК ЖАЛКо ТРУСиКи,
ТАК ЖАЛКо ЛИФЧика:
ОН иХ С МЕНЯ соДРАЛ -
Себе "на-ПАМять" ВЗЯЛ -
КАК ОН сказал,
Когда к автобусу - скорЕй сбежал...

ЛежУ под ЛИПою -
С порвАтой ПИПою -
И ГОРЬКо всхЛИПую:
НЕ ЖАЛКо ДУРочКу -
моЮ ТУ <ДЫРочКу>,
моЮ ТУ <КУРочКу>,
моЮ ТУ ПИПочку -
порвАту ПИПочку:
ЕЙ же хотЕлося -
ЕМУ доВЕРиться -
<Этим> - <проВЕРиться>...

ЛежУ под ЛИПою -
И ГОРЬКо всхЛИПую:
Куда БЕЗ ТРУСиКов,
Куда БЕЗ ЛИФЧика -
С порвАтой ПИПою -
БЕЗ ЦЕЛой ПИПочки -
Теперь поЕду - из СЕЙ ТрёхИЗБенки,
ГДЕ однИ ПИ3Денки -
БЕЗ парней, девочек -
Пусть и НЕ целочек,
ЧТОБ с НИМИ "ТЕЛиться":
БЫТЬ БЛИ3Кими ДУШами,
И - ГЛАВНо - ТЕЛами...

ЛежУ под ЛИПою -
под СТАРой ЛИПою,
под МОЩной ЛИПою,
под ТОЛСТой ЛИПою -
ЛИПой цветУщею -
ЛюбОви ЖДУщею:
ПЧЁЛКи над ЛИПою,
МУШКи над ЛИПою,
А я - под ЛИПою -
ЛежУ под ЛИПКою:
ОТ ПОТа ЛИПКою,
ОТ СПЕРМы ЛИПКою,
ОТ КРОВи ЛИПКою...
ЛежУ и всхЛИПую -
ТАК ГОРЬКо всхЛИПую:
КудА пойду же я:
БЕЗ трусОв, ЛИФЧика
С порвАтой ПИПою -
БЕЗ ЦЕЛой ПИПочки? -

Пойду к ДонцУ-ка я -
И утоплЮся я -
ЧЕМ ТАК лежАть -
СЛЁЗКи глотАть...
А СЛЁЗКи ж = ГОРЬКие:
КАК ВОДКа ГОРЬКие,
Но НЕ пьянЯщие -
На ГРУДЬ скользЯщие:
ВОТ ГРУДи скользские...

Пойду-ка сейчас -
к речке ДонцУ - и утоплЮсь!
Но речка ТИХая
И Очень СМИРНая,
И Очень ТЁПЛая,
И Очень НЕЖНая,
БЕЗ стремнИн, Омутов:
ТопИть меня рекЕ -
Совсем НЕ ХОЧется!
     ---------

ЛежУ под ЛИПою -
И ГОРЬКо всхЛИПую:
Пойду к бычкУ сейчас -
ВОН ОН привЯзанный -
Лежит под ЛИПою -
под МОЩной ЛИПою,
под ТОЛСТой ЛИПою -
Лежит БЕЗ ТРУСиКов,
Лежит БЕЗ ЛИФЧика -
С порвАтой НО3ДРею -
КольцО толстЕнное -
Вставлено в НО3ДРечку:
БычАра ж ЧЁРНенький -
Такой огрОмНенький
И ЖУТКо СТРАШНенький -
ПРОСТо ужАШНенький -
И ГОРЬКо всхЛИПует:
ТАК ЖАЛКо НО3ДРечку - ЕМУ порвАтую...
Пойду сейчас к нему -
Пускай убьЁт меня -
РогАми Острыми
И в ПРАХ заТОПЧет пусть -
копЫтма МОЩНыми...

ТЫ ГЛЯ: НЕ ХОЧет ОН меня -
КолОть топтАть,
А НЕЖНо СТАЛ менЯ -
ОН ВСЮ ли3Ать:
ШикАрны СИСинЬки,
ПорвАту ПИПочку -
ПорвАту ПИСинЬку:
ОЙ, КАК ОН ЧУДненько МЕНЯ ласкАет,
ОЙ, я кричУ, ОЙ, я <кончАю>!
А МИЛ бычОк - ОН ВСЁ МНЕ ЛИЖет,
ВСЁ ласкАет - НЕ убивАет -
Лишь КРОВЬ слизАл мне,
да ЛИПКо СЕМя - от ТОГО <ХРЕНя>!
               
И ТАК приЯтно МНЕ,
И ТАК занЯтно МНЕ:
от Этой ЛАСКи,
от моЕй ЛЯЖКи,
ЧТО бычОк ЛИжет
(К КИСКе - ВСЁ БЛИже!),
И от бычкА, и от лескА,
Что я решИла (НЕ согрешИла-ль?):
"- Зачем топИться, -
   Коль ТЫ бычкУ - И ТО годИшся!"
А вон и дедОк -
бычкА дедОк -
сюдА идёт -
И ОН к СебЕ - меня возьмЁт:
КАК СЕЙ бычОк!
      Крыленко Bладимир  1 июня 2014-го:
      Кончился милый месяц мАЙ -
      военный НЫНе - МЕСяц МАй:
      МЕСяц "ВСЕХ целовАй, "ВСЕХ  обнимАй"!
      ЯВИЛ СЯ (СебЯ!) - ЖГУЧИЙ ИЮНЬ:
      НА объЯТЬЯ ДОЛГие - ПЛЮНЬ!

              ***

       ХорошА и мягка ЛИПКа,
       да стрвдВет от того:
       СЛИШком мЯгенька да ХЛИПКа -
      НЕТ защИт - ни от кого...
       ............

      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 31.05.2014 - 31.05.2018