Твоя спина

Лев Семушкин
Я замираю на месте в один момент, отпуская уды динамики... Будто кровь стынет в жилах, леденит легкий бриз, облегающих кожу ланит... Причина моего паралича - твоя спина...
Нервные окончания затвердевают в колючую проволоку, которая тянется к источнику пьянящего, оглушающего звука каблуков, колебаний ткани в волнах нежной грации, стылого ветерка, разрывая плоть, взрывая кровь, доводя цвета до накала... Точка фокусировки моих очей,натягивающая шипованные струны - твоя спина...
Я закрылся в закутке, чтобы не закрывать лицо ладонями... На фоне темноты сижу я, на фоне строгого напряжения - бешенства дикого волнения... Захлебываясь истеканием цвета внутри и воздуха снаружи, я пытаюсь выдавить это через слёзы... Руки потрясываются, глаза стеклянно-прозрачны, уши полны внутренней тревоги... Мысли и воспоминания смешиваются в двухсоставную взрывчатку, растворяясь друг в друге как я в каморке, как цвета беспокойства... Катализатор тихого безумия - твоя спина...
Заблудившийся в лабиринте своего разума и жизни, споткнувшийся о события, с опущенной головой я бегу, падая, скользя, норовя расшибиться насмерть... С молчаливым криком, приправленным солью, я меняю направления, врезаюсь в стены и падаю... На холодном каменном полу сворачиваюсь в угнетении, истощении, самоудавлении... И вновь встаю, чтобы бежать, глушить боль внутри болью снаружи, которые сливаются одной системой... Но если я подниму голову, то увижу, что впереди - твоя спина...

***

В один момент ты остановишься, удивленная тишиной позади, которую не нарушают ни звуки падений, ударов и бега, ни стоны, крики и болезненные вздохи, ни безмолвные крики, течь красок и журчание потоков соли... Только уверенные, спокойные и размеренные шаги... Ты обернешься... То, что ты увидишь, ты и скажешь мне: "Твоя спина"...